Choose a city
  • AGCD: Almaty state College of transport and communications - Colleges

AGCD: Almaty state College of transport and communications

Almaty, Zhambyl street, 102 8 (7272) 33 06 19
QR Link text_what
 AGCD: Almaty state College of transport and communications QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 5
Per month: 24
For all the time: 3499

AGCD: Almaty state College of transport and communications - Colleges

AGCD: Almaty state College of transport and communications - Colleges

The history of our institution begins in 1932, then opened a school in which trained carpenters, locksmiths and blacksmiths. Of course, it was only the beginning, gradually increased the teaching staff, a new specialty began to produce operators, train builders, which are needed by our people.

In those years, the desire for knowledge was widespread, everyone wanted to benefit the country. Thanks to the help of many teachers received a quality education and made an enormous contribution to the development of our country.

Since 2008 and till today the school is called the 'Almaty state College of transport and communications' and has its own academic building which includes a gym, library, ballroom, dining room, infirmary and workshops. For our students there are two hostels with a total area of 3 square kilometers and the total number of places for 340 people.

The College has fifteen offices for carrying out public items include computers and media equipment, thirty-four laboratories for private subjects, are also equipped with the latest technology and five full computer labs for carrying out tests, examinations and certain occupations.

Sports hall with an area of half a mile square has all the necessary equipment for training students at the gym working ten different sections. There is a large auditorium with two hundred and fifty seats, a dining room for a hundred and twenty places.

To get started, students can visit the library and two reading rooms, which are equipped with ten computers. Educational practices are held in special workshops with a total area of 400 square meters.

We have students on the following specialties: Electricity, maintenance and repair of rolling stock, Organization of transportations and traffic control on railway Automation, telemechanics and traffic control on railway transport, road Construction and track facilities.

 

Меруерт 29/03/2021

Год основания данного колледжа -1930.

text_review_add «AGCD: Almaty state College of transport and communications»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникаций

Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникаций

г.Алматы, улица Жамбыла, 102 +7 (727) 296 40 84
QR Ссылка
 Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникаций QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 4
За все время: 3426
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникаций
Год основания 1932
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес проспект Райымбека д. 165, Алматы
Телефон +77272330619
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Нусупбеков Ержан Серикович
Уклон обучения Технический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0904000 Электроснабжение, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт электротехнических систем железных дорог|1108000 Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава|1203000 Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте|1303000 Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте|1409000 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

         История нашего учебного заведения начинается с 1932 года, тогда открылся техникум в котором обучали столяров, слесарей и кузнецов. Естественно, это было лишь начало, постепенно наращивался преподавательский состав, появлялись новые специальности, стали выпускать машинистов, железно-дорожных строителей, в которых нуждался наш народ.

         В те годы, стремление к знаниям было повсеместным, каждый хотел принести пользу стране. Благодаря помощи преподавателей многие получили качественное образование и внесли огромный вклад в развитие нашей страны.

         С 2008 года и по сегодняшний день учебное заведение называется «Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникации» и имеет собственный учебный корпус в который входят: спортивный зал, библиотека, актовый зал, столовая, медицинский пункт и мастерские. Для наших студентов имеются два общежития общей площадью 3 квадратных километра и с общим количеством мест для 340 человек.

         В Колледже есть пятнадцать кабинетов для проведения общедоступных предметов, оснащенных компьютерами и медиа-аппаратурой, тридцать четыре лаборатории для частных дисциплин, так же оборудованны по последнему слову техники и пять полноценных компьютерных классов для проведения тестирований, экзаменов и определенных занятий.

         Спортивный зал площадью полтора квадратных километра имеет все необходимые тренажеры для тренировки студентов, при спортзале работает десять различных секций. Имеется большой актовый зал на двести пятьдесят посадочных мест, столовая на сто двадцать мест.

         Чтобы подготовиться к занятиям, студенты могут посещать библиотеку и два читальных зала, которые так же оборудованны десятью компьютерами. Учебные практики проходят в специальных мастерских общей площадью 400 метров квадратных.

         У нас обучаются студенты на следующих специальностях: Электроснабжение, Эксплуатация и ремонт подвижного состава, Организация перевозок и управление движением на железной дороге, Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте, Строительство дорог и путевое хозяйство.

 

Напишите свой отзыв о «Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникаций»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости