Choose a city
  • Almaty industrial College at ASTU
Share this information in the social network:

Almaty industrial College at ASTU

Almaty, Tole bi street, 106 +7 (727) 292-33-44, 292-18-88
QR Link
 Almaty industrial College at ASTU QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 4
For all the time: 1212

Almaty industrial College was founded in 1948, is the industrial technical school. The College belongs to Almaty Humanitarian-Technical University.

Our school is focused on the production of furniture and derevoobrabotki, machinery and electronics, maintenance of vehicles and operation of vehicles.

To date, the College renamed the Eurasian College of Technology and has 40 teaching laboratories and classrooms, four large workshops, equipped with the most modern standards, the school is fully computerized embroidery machines..

The training is conducted on the basis of nine and eleven classes, the certificate of Uniform National Testing is not required for submission. The maximum period of study is 3 years and 10 months.

All testing, evaluations and training schedules it is possible to see in the electronic system of Platonus. So keep an eye on their academic performance not only in the classroom but also on the Internet by logging on to our portal.

Our students enter the dance ensemble 'Karlygash' and win prizes in Almaty, dancing only national Kazakh dances. Students playing on dombra included in the special orchestra 'dombyra-Dastan' and play a rather interesting musical composition worthy of a great people.

At the University we have a Museum that is educational and cultural. There are exhibits and materials which represent the most significant events of University and College, including prizes and certificates. The Museum is an important component in the life of the College and University, there are such important events as lessons, lectures and thematic tours.

Our College took pride of place in the top 150 in the international rating among the countries of Europe and Asia. And Our teachers were awarded with honorary signs and diplomas of the Ministry of Education of the Republic of Kazakhstan.

text_review_add «Almaty industrial College at ASTU»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Алматинский индустриальный колледж при АГТУ

Алматинский индустриальный колледж при АГТУ

г.Алматы, улица Толе би, 106 +7 (727) 292-33-44, 292-18-88
QR Ссылка
 Алматинский индустриальный колледж при АГТУ QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 4
За все время: 1231
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский индустриальный колледж при АГТУ
Год основания 1948
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес ул. Шарипова 106, Алматы
Телефон +77472966864
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Аширалиева Гульгаухар Назаровна
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 1014000 Технология машиностроения|1414000 Мебельное производство|1201000 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспортных средств|1202000 Организация перевозок и управление движением на транспорте|0911000 Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение|0601000 Стандартизация, метрология и сертификация|0104000 Профессиональное обучение|0518000 Учет и аудит|0107000 Технология|0201000 Правоведение|0506000 Парикмахерское искусство и декоративная косметика
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

         Алматинский индустриальный колледж был основан в 1948 году вместо индустриального техникума. Колледж принадлежит Алматинскому Гуманитарно-Технического Университета.

         Наше учебное заведение ориентированно на производство мебели и древообработку, машиностроение и электронику, обслуживание автотранспорта и эксплуатацию транспортных средств.

         На сегодняшний день колледж переименован в Евразийский Технологический колледж и имеет 40 учебных лабораторий и кабинетов, четыре больших мастерских, оборудованных по самым современным стандартам, учебное заведение полностью компьютеризированно.

         Обучение проводится на базе девяти и одиннадцати классов, сертификат Единого Национального Тестирования не обязателен для предъявления. Максимальный срок обучения составляет 3 года и 10 месяцев.

         Все тестирования, оценки и графики обучения возможно посмотреть в электронной системе Platonus. Поэтому следить за своей успеваемостью можно не только на занятиях, но и по интернету, зайдя на наш портал.

         Наши студентки входят в танцевальный ансамбль «Карлыгаш» и занимают призовые места по городу Алматы, танцуя только национальные казахские танцы. Студенты играющие на домбыре входят в специальный оркестр «Домбыра-дастан» и играют довольно интересные музыкальные композиции достойные большого народа.

         При университете у нас имеется музей, который является и учебным и культурно-просветительным. Там размещены экспонаты и материалы которые обозначают самые яркие события университета и колледжа, в том числе призы и грамоты. Музей — это важная составляющая в жизни колледжа и университета, тут проводятся такие важные мероприятия как кураторские часы, лекции и тематические экскурсии.

         Наш Колледж занял почетное место в топ-150 по международному рейтингу среди стран Европы и Азии. А Наши преподаватели были награждены почетными знаками и грамотами Министерства Образования Республики Казахстан.

Напишите свой отзыв о «Алматинский индустриальный колледж при АГТУ»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости