Choose a city
  • Almaty College of management and market
Share this information in the social network:

Almaty College of management and market

QR Link
 Almaty College of management and market QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 8
For all the time: 906

College of management and market of the city of Almaty was established in 2002 and is based on the perpetual license No. 0000362. Everyone dreams of a good education, and our College can give. Special classrooms equipped with new furniture and appliances, will help everyone to find something for yourself, time to learn the subject, and the structure of the classrooms allows teachers to hear even in large classrooms. We also have a computer, a gym and a kitchen that offers special cooking classes.

We are ready to contribute to the development of professionalism, leadership, and social development of the personality, because our teachers have had special training for teaching students on the psychosocial level.

Cooperation with foreign countries, lets make training more interesting and useful. Together with the world Bank development, we conduct various seminars for professions 'Manager', which tell about the profession of the future, as well as a seminar on 'English — the language of the future' allows you to define specific goals for each person in the study of a foreign language. Entrance examination in our school are dealt in a test version on the basis of nine and eleven classes in the following specialties: Economics, Accounting and auditing, Finance, law, appraisal, marketing, foreign language teacher, primary education, computer science, translation studies, information systems. The minimum cost of training full-time is 80.000 tenge, and by correspondence to 70,000.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs thanks to the job fair, which takes place on the basis of our educational institution.

We have two academic buildings located at the address: Almaty, Sadovaya Boulevard-1 and Palladin street 129.

text_review_add «Almaty College of management and market»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Алматинский колледж управления и рынка

Алматинский колледж управления и рынка

Алматы, Ауэзовский район, микрорайон Мамыр, ул. Кассина, 2/1
QR Ссылка
 Алматинский колледж управления и рынка QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 914
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинский колледж управления и рынка
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Алматы, улица Садовый бульвар, 1
Телефон +77272936420
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Ерекеева Гулнара Рахманбердиевна
Уклон обучения Бизнес
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Экономика|Учет и аудит|Правоведение|Финансы|Менеджмент|Маркетинг|Оценка|Учитель иностранного языка в начальных классах|Учитель начального образования|Учитель информатики начального образования|Переводческое дело|Технология и организация производства продукции предприятий питания|Вычислительная техника и программное обеспечение|Информационные системы|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

            Колледж управления и рынка города Алматы существует с 2002 года и работает на основе бессрочной лицензии №0000362. Каждый человек мечтает о хорошем образовании, а наш колледж может его дать. Специальные учебные кабинеты оборудованные новой мебелью и техникой, помогут каждому найти что то для себя, вовремя выучить предмет, а строение кабинетов позволяет слышать преподавателей даже в больших аудиториях. У нас так же имеется компьютерный, спортивный зал и кухня, на которой проводятся специальные уроки кулинарии.

            Мы готовы содействовать развитию профессионализма, лидерства и социального развития личности, ведь наши педагоги прошли специальную подготовку для обучения студентов на психосоциологическом уровне.

            Сотрудничество с зарубежными странами, позволяет сделать обучение интереснее и полезнее. Вместе со всемирным банком развития, мы проводим различные семинары по профессиям «Менеджер», в котором рассказываем о профессии будущего, а так же семинар «английский — язык будущего» позволяющий определить конкретные цели каждому человеку при изучении иностранного языка. Вступительные экзамены в наше учебное заведение сдаются в тестовом варианте на базе девяти и одиннадцати классов по следующим специальностям: Экономика, Учет и аудит, финансы, правоведение, оценка, маркетинг, учителя иностранного языка, начального образования, информатики, переводческое дело, информационные системы. Минимальная стоимость обучения на дневном отделении составляет 80.000 тенге, а на заочном — 70.000.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря ярмарке вакансий, которая проходит на базе нашего учебного заведения.

            У нас имеется два учебных корпуса расположенных по адресу: город Алматы, улица Садовый бульвар-1 и улица Палладина 129.

Напишите свой отзыв о «Алматинский колледж управления и рынка»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости