Choose a city
  • Almaty choreographic school. A.V. Seleznev

Almaty choreographic school. A.V. Seleznev

Almaty, Masanchi St., 67 +7 (727) 292 68 57
QR Link
 Almaty choreographic school. A.V. Seleznev QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 4
For all the time: 1763

Almaty choreographic school named after Alexander Seleznev prepares the current generation of artists of stage and dance, we extend tradition and generate new kinds of choreographic art. The school was founded 83 years ago in 1934, has since released more than four thousand students, of which 10 were folk artists, four hundred people became winners of the award. Every year our school conducts about a hundred different activities.

License for education was issued on 18 Feb 2013 indefinitely. Our school has a very long history, many organised dance groups, for example, 10 graduates in 2011 were participating in the dance theater 'Astana Ballet'. Held annually tour in the various republics and countries.

In our school there is everything necessary for training of the actors of dance and ballet. The basis for physical fitness is proper nutrition. Our dining room located in a boarding school, provides excellent food for every taste, respecting all hygienic and sanitary standards.

Medical complex designed specifically for health care includes the physiotherapist's office, a massage office, physical therapy and medical center.

Own scenes, Assembly halls and sewing workshop, allow students to change the images without leaving the building, to create something of their own, using the sewing skills you can obtain while training on a special sewing circles.

About our College writing in the media, are video. If you want to be part of scenes and ballet, our doors are always open for you. Call us and come at the address: Almaty city, Almaly district, Masanchi St. 67. Phone: +7 (727) 293-77-29.

text_review_add «Almaty choreographic school. A.V. Seleznev»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнева

Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнева

г.Алматы, ул. Масанчи, 67 +7 (727) 292 57 68
QR Ссылка
 Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнева QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 2
За все время: 1759
Образование
Город (Область) Алматы
Название Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнева
Год основания 1934
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Алматы, ул. Масанчи, 67
Телефон +7 (727) 292 57 68
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Уклон обучения Творческий
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

            Алматинское хореографическое училище имени Александра Владимировича Селезнева подготавливает современное поколение артистов сцены и танца, мы распространяем традиции и создаем новые виды хореографического искусства. Училище основано 83 года назад в 1934 году, с того времени выпустилось более четырех тысяч студентов, из них 10 стали народными артистами, четыреста человек стали лауреатами премии. Ежегодно наше училище проводит около ста различных мероприятий.

            Лицензия на образование была выдана 18 февраля 2013 года бессрочно. Наше училище имеет очень большую историю, множество организованных танцевальных групп, например 10 выпускниц в 2011 году стали участницами танцевального театра «Astana Ballet». Ежегодно проходят гастроли в различные республики и страны.

            В нашем училище есть все необходимое для профессиональной подготовки артистов танца и балета. Основой хорошей физической формы является правильное питание. Наша столовая, находящаяся в интернате, предоставляет отличные блюда на любой вкус, соблюдая все гигиенические и санитарные нормы.

            Медицинский комплекс, созданный специально для уходя за здоровьем включает в себя физиокабинет, массажный кабинет, кабинеты лечебной физкультуры и медицинский пункт.

            Собственные сцены, актовые залы и швейный цех, позволяют студентам менять образы не выходя из здания, создавать что-то свое, используя швейные навыки которые можно получить во время обучения на специальных швейных кружках.

            О нашем колледже пишут в средствах массовой информации, ведут видеорепортажи. Если хочешь стать участником сцены и балета, то наши двери всегда открыты для тебя. Звоните и приходите по адресу: г. Алматы, Алмалинский район, улица Масанчи 67. Телефон: +7 (727) 293-77-29.

Напишите свой отзыв о «Алматинское хореографическое училище им. А.В. Селезнева»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости