Choose a city
  • Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty

Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty

QR Link text_what
 Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 6
Per month: 28
For all the time: 1949

Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty

Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty

In September 2003, a College was opened at the higher educational institution "Eurasian market Institute" in Almaty. In 2016, it received the undisputed license number KZ29LAA00006663. The FEC has been operating for more than 15 years and has proved that it easily competes with other educational institutions in terms of quality of education. The material and technical base of the College consists of 5 educational laboratories, a hotel-type dormitory for 100 people, a gym, an Assembly hall, many offices, a Studio, computer laboratories, a library and free Internet. The main feature of our College is the use of practical innovative management methods: control tests, interviews and analysis of economic situations.

Training takes place in various financial and technical specialties. We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Financial and Economic College of the Eurasian Market Institute in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: financial, and, economic, college, of, the, eurasian, market, institute, in, almaty, *, colleges

News

Выберите город
  • Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы

Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы

г.Алматы, улица Рыскулбекова, 39А +7 (727) 309-74-00, 309-64-96&
QR Ссылка
 Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 3
За все время: 1881

Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Алматы
Название Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка
Год основания 1997
Лицензия АА-5 №0059729
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Алматы, улица Рыскулбекова, 39А
Телефон +7 (727) 309-74-00, 309-64-96
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Уклон обучения Экономический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0513000 Маркетинг (по отраслям)|0515000 Менеджмент (по отраслям и областям применения)|0516000 Финансы (по отраслям)|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|0519000 Экономика (по отраслям)|1305000 Информационные системы (по областям применения)|0511000 Туризм|0514000 Оценка (по отраслям и областям применения)|1514000 Экология и рациональное использование природных ресурсов (по отраслям)|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

В сентябре 2003 года был открыт колледж при Высшем учебном заведении «Евразийский институт рынка» в городе Алматы. В 2016 году он получил бесспрочную лицензию № KZ29LAA00006663. ФЭК действует уже более 15 лет и доказал, что он легко составляет конкуренцию другим учебным заведениям по качеству образования. Материально-технчиская база колледжа составляет 5 учебных лабораторий, общежитие гостиничного типа на 100 человек, тренажерный зал, актовый зал, множество кабинетов, студию, компьютеризированные лаборатории, библиотеку и бесплатный интернет. Фишка нашего колледжа — использование методов практического инновационного менеджмента: контрольных тестов, собеседований и анализа хозяйственных ситуаций.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям. Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Финансово-экономический колледж Евразийского института рынка в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости