Choose a city
  • Humanitarian-technical College, KSIU in Temirtau

Humanitarian-technical College, KSIU in Temirtau

Temirtau, Michurina str., 49 +7 (7213) 92-05-94
QR Link
 Humanitarian-technical College, KSIU in Temirtau QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 808

In 2016 at Karaganda state industrial University was opened the College, enroll in a new College on the basis of nine and eleven classes. We will learn different specialties like: 'Accounting and Audit', 'Management', 'Technical operation and maintenance of electrical equipment', 'metallurgy of ferrous metals', 'Exploitation of machinery and equipment industry', 'maintenance, repair and operation of vehicles', 'computer engineering and software' and 'Construction and operation of buildings and constructions'.

For admission to the College at KSIU, the applicant must take test examinations in the form of tests in core subjects, as well as Kazakh (Russian) language. If the person is acting on the basis of 11 classes with a certificate of UNT, you can do without exams, only based on the score.

Training at school is conducted under the guidance of skilled teachers from the industrial University. For assignments and preparation for the subjects the students can use the library and Internet, plugged in to nearly all computer classes. For those who successfully graduate from this College will provide additional discounts for admission to our UNIVERSITY.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass random creative examinations on General grounds, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «Humanitarian and technical College, KSIU in Temirtau»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Гуманитарно-технический колледж, КГИУ в Темиртау

Гуманитарно-технический колледж, КГИУ в Темиртау

г.Темиртау, ул. Мичурина, 49 +7 (7213) 92-05-94
QR Ссылка
 Гуманитарно-технический колледж, КГИУ в Темиртау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 5
За все время: 813
Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Гуманитарно-технический колледж, КГИУ
Год основания 1958
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Темиртау, ул. Мичурина, 49
Телефон +7 (7213) 92-05-94
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 100000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

            В 2016 году при Карагандинском государственном индустриальном университете был открыт колледж, поступить в новый колледж можно на базе девяти и одиннадцати классов. У нас обучат различным специальностям вроде: «Учет и Аудит», «Менеджмент», «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического оборудования», «Металлургия черных металлов», «Эксплуатация машин и оборудования промышленности», «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспорта», «Вычислительная техника и программное обеспечение» и «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

            Для поступления в колледж при КГИУ, поступающие должны сдать тестовые экзамены в форме тестов по профильным предметам, а так же казахский (русский) язык. Если человек поступает на основе 11 классов с сертификатом ЕНТ, можно поступить без экзаменов, только основываясь на полученном балле.

            Обучение в учебном заведении проводится под руководством умелых преподавателей из самого индустриального университета. Для выполнения заданий и подготовки к предметам, студенты могут пользоваться библиотекой и интернетом, подключенным практически ко всем компьютерным классам. Для тех, кто успешно окончит данный колледж будут предусмотрены дополнительные скидки при поступлении в наш ВУЗ.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать произвольные творческие экзамены на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Гуманитарно-технический колледж, КГИУ в Темиртау»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости