Choose a city
  • Humanitarian-legal College Families

Humanitarian-legal College Families

Families, St Naimanbayev, 259 +7 (7222) 64-68-47
QR Link text_what
 Humanitarian-legal College Families QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 17
For all the time: 1778

Humanitarian-legal College of Families in the educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Humanitarian-legal College of Families in the educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Welcome to the page of our Humanitarian and economic College in the city of Semey. We are located at the following address Semey, Naimanbayev street, building 259, phone numbers admissions +7 (7222) 42-54-06. We are the source of manpower in the field of 'traffic management', 'Jurisprudence', 'Economics, accounting and audit', 'Software and computing', 'Management', 'Fire safety', 'Evaluation'. for many years, and our graduates are well-known in Semey city and East Kazakhstan region as a whole. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists in the field of financial and technical education, have a perpetual license 0027935 issued on December 29, 2006 and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a diploma in the private sample. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the CTA exams on General grounds, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Humanities College of law in Families»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Гуманитарно-юридический колледж в Семей

Гуманитарно-юридический колледж в Семей

г. Семей, ул. Найманбаева, 259 +7 (7222) 64-68-47
QR Ссылка Что это?
 Гуманитарно-юридический колледж в Семей QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 12
За все время: 1782

Гуманитарно-юридический колледж в Семей на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Восточно-Казахстанская
Название Гуманитарно-юридический колледж
Год основания 2003
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Семей, ул. Найманбаева, 259
Телефон +7 (7222) 64-68-47
Расписание работы с 8:00 до 20:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 1206000 Организация дорожного движения|0205002 Правоведение|0705002 Экономика, бухучет и аудит|3706002 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем|0515000 Менеджмент (по отраслям и областям применения)|1516000 Пожарная безопасность|0514000 Оценка (по отраслям и областям применения)|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Гуманитарно-юридический колледж в Семей на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

            Рады приветствовать вас на странице нашего Гуманитарно-экономического колледжа в городе Семей. Мы находимся по адресу г. Семей, улица Найманбаева, дом 259, телефоны приемной комиссии +7 (7222) 42-54-06. Мы являемся кузницей кадров по специальностям «Организация дорожного движения», «Правоведение», «Экономика, бухучет и аудит», «Программное обеспечение и вычислительная техника», «Менеджмент», «Пожарная безопасность», «Оценка». на протяжении долгих лет, а наши выпускники хорошо известны как в городе Семей, так и в Восточно-Казахстанской области в целом. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов в сфере финансового и технического образования, имеем бессрочную лицензию 0027935 выданную 29 декабря 2006 года и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

            Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом частного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать КТА экзамены на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Гуманитарно-юридический колледж в Семей»


Плюсы
Минусы

Новости