Choose a city
  • AGC: Aktobe humanitarian College - Colleges

AGC: Aktobe humanitarian College

Aktobe city, St. ESET Batyr, 73 +7 (7132) 56-02-30
QR Link
 AGC: Aktobe humanitarian College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 7
Per month: 26
For all the time: 3011

AGC: Aktobe humanitarian College - Colleges на образовательном портале

AGC: Aktobe humanitarian College - Colleges на образовательном портале

We are glad to welcome you on the page of our Humanitarian College in Aktobe. We are located at 73 yeset Batyr street, Aktobe, phone numbers of the admission Committee +7 (7132) 56-02-30. We are a forge of personnel in the fields of "Library science", "Computer engineering and software", "Design", "Preschool education and training", "Information systems", "Music education", "Primary education", "organization of educational work", "Translation", "Socio-cultural activities and folk art", "Technology" for many years, and our graduates are well known both in Aktobe and in the Aktobe region as a whole. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists in the field of financial and technical education, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is full proximity to practical work. Discounts are available to applicants who graduated from school at 4 and 5, as well as students who are excellent students in our College.

The history of the College dates back to 1909, in Aktobe, on the basis of the city school with four-year training, a teacher's class was organized.

Upon completion, graduates are awarded a state-issued diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good job thanks to only one of our colleges, because no other one trains employees in our unique specialties.

To enter an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, a certificate of passing the UNT is not required.

The school is known not only in the region. Its famous graduates spoke about it with pride all over the Republic: academician Akhmet Zhubanov, corresponding member of the Academy of Sciences of Kazakhstan Rabiga Syzdykova, poet, playwright Bakir Tazhibayev, writer Otebay Kanakhin, journalists Karim Yerzhanov, Musa Dinishev, Smagul Mukashev, Yerekesh Burmanov. Among the graduates there are many holders of the titles of honored teachers of Kazakhstan, excellent students of education, candidates of science. Among the first graduates can be called the pride of our educational institution-honored teacher of Kazakhstan G. Aktayev, Zh. Zhankozhin, teacher-musician Ye.Terekova.


We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying at our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

text_review_add «AGC: Aktobe humanitarian College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • АГК: Актюбинский гуманитарный колледж - Колледжи

АГК: Актюбинский гуманитарный колледж

г.Актобе, ул. Есет батыра, 73 +7 (7132) 56-02-30
QR Ссылка Что это?
 АГК: Актюбинский гуманитарный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 9
За месяц: 38
За все время: 3692

АГК: Актюбинский гуманитарный колледж - Колледжи на образовательном портале

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Актюбинский гуманитарный колледж
Год основания 1913
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Актобе, ул. Есет батыра, 73
Телефон +7 (7132) 56-02-30
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Толеубай Зейнолла Кемейдуллаевич
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 100000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

АГК: Актюбинский гуманитарный колледж - Колледжи на образовательном портале

Рады приветствовать вас на странице нашего Гуманитарного колледжа в городе Актобе. Мы находимся по адресу г. Актобе, улица Есет батыра, 73, телефоны приемной комиссии +7 (7132) 56-02-30. Мы являемся кузницей кадров по специальностям «Библиотечное дело», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Дизайн», «Дошкольное воспитание и обучение», «Информационные системы», «Музыкальное образование», «Начальное образование», «Организация воспитательной работы», «Переводческое дело», «Социально культурная деятельность и народное художественное творчество», «Технология» на протяжении долгих лет, а наши выпускники хорошо известны как в Актобе, так и в Актюбинской области в целом. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории.  Мы готовим специалистов в сфере финансового и технического образования, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

История колледжа ведёт свою работу с 1909 года, в Актобе на базе городского училища с четырехгодичным обучением был организован педагогический класс.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать КТА экзамены на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Училище известно не только в области. С гордостью говорили о нём по всей республике, его известные выпускники: академик Ахмет Жубанов, член – корреспондент Академии наук Казахстана Рабига Сыздыкова, поэт, драматург Бакир Тажибаев, писатель Отебай Канахин, журналисты Карим Ержанов, Муса Динишев, Смагул Мукашев, Ерекеш Бирманов. Среди выпускников много обладателей званий заслуженных учителей Казахстана, отличников просвещения, кандидатов наук. Среди первых выпускников можно назвать гордость нашего учебного заведения – заслуженного учителя Казахстана Г.Актаева, Ж.Жанкожина, учителя – музыканта Е.Терекова.


Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «АГК: Актюбинский гуманитарный колледж»


Плюсы
Минусы

Новости