Choose a city
  • Humanitarian College in Astana
Share this information in the social network:

Humanitarian College in Astana

Astana, named after I. Zhansugurov, 4 +7 (7172) 50-16-13, 50-16-20
QR Link
 Humanitarian College in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 20
For all the time: 5674

In 1944, the decision of Council of deputies of Akmola region opened a school 'teachers College of the city Tselinograd'. In 1997, the College was named 'Humanitarian College of Astana' by order of the Ministry of education of the Republic of Kazakhstan and began to carry out the state activities on the basis of the license 63531901 from 25 December 2001. We are located at address Astana city, street Gaspirali, 4, phone the admissions Committee +7 (7172) 50-16-13. We are the source of manpower in the field of 'Physical culture', 'Primary education', 'Teacher of Informatics', 'Preschool education and training', 'teacher of the Kazakh language and literature', 'Music education', 'Basic secondary education', 'Teacher foreign language', 'Technology', 'Preschool education' for many years, and our graduates are well-known in Astana and Akmola region region in General. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists in the field of financial and technical education, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the CTA exams on General grounds, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «College of Humanities Nur-Sultan (Astana)»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Гуманитарный колледж в Астане

Гуманитарный колледж в Астане

г.Астана, ул.И.Жансугурова, 4 +7 (7172) 50-16-13, 50-16-20
QR Ссылка
 Гуманитарный колледж в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 3
За все время: 5677
Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Гуманитарный колледж
Год основания 1944
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Астана, ул.И.Жансугурова, 4
Телефон +7 (7172) 50-16-13, 50-16-20
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Жусупов
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Дошкольное воспитание и обучение|Физическая культура и спорт|Начальное образование|Изобразительное искусство и черчение|Технология|Музыкальное образования|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

            В 1944 году, решением совета депутатов Акмолинской области было открыто учебное заведение «Педагогический Колледж города Целиноград». В 1997 году колледж получил имя «Гуманитарный колледж Астана» благодаря приказу Министерства образования Республики Казахстан и стал осуществлять государственную деятельность на основе лицензии 63531901 от 25 декабря 2001 года. Мы находимся по адресу г. Астана, улица Жансугирулы, 4, телефоны приемной комиссии +7 (7172) 50-16-13. Мы являемся кузницей кадров по специальностям «Физическая культура», «Начальное образование», «Учитель информатики», «Дошкольное воспитание и обучение», «Учитель казахского языка и литературы», «Музыкальное образование», «Основное среднее образование», «Учитель иностранного языка», «Технология», «Дошкольное воспитание и образование» на протяжении долгих лет, а наши выпускники хорошо известны как в Астане, так и в Акмолинской области области в целом. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории.  Мы готовим специалистов в сфере финансового и технического образования, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

            Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать КТА экзамены на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Гуманитарный колледж в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости