Choose a city
  • Karaganda commercial College

Karaganda commercial College

Karaganda, Boulevard of Peace, 50 +7 (7212) 56-09-65
QR Link
 Karaganda commercial College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 1
For all the time: 1014

Karaganda commercial College was founded on the basis of the trade and culinary College in 1966. The first time of its existence, the College took only 180 students in the 80-ies of the reception increased to 650 people, while the competition averaged 5 people in the place.

In 1975, annually were held various contests-contests on the best group and best student of the College, at that time worked 9 faculties. Since 1984, she has held gatherings of College graduates. Today, the College enrolls approximately 1,500 full-and part-time study.

The main advantage of our institution is an experienced teaching staff, their first and highest category and education system of the College. We produce only in demand in today's labor market experts. Employment is 90% students. For all time of existence of the College was released more than 20,000 people.

In 2016, the College passed the state certification, showing its relevance in the educational field. In connection with the improvement of the dual system increases the opportunity for students to practice, they can work in bars, restaurants, cafes and pubs.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «Karaganda commercial College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Карагандинский коммерческий колледж

Карагандинский коммерческий колледж

г.Караганда, бульвар Мира, 50 +7 (7212) 56-09-65
QR Ссылка
 Карагандинский коммерческий колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 1013
Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Карагандинский коммерческий колледж
Год основания 1966
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Караганда, бульвар Мира, 50
Телефон +7 (7212) 56-09-65
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Д.Бойко
Уклон обучения Экономический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 1226000 Технология и организация производства продукции предприятий питания|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение|0513000 Маркетинг (по отраслям)|0515000 Менеджмент (по отраслям)|0519000 Профессиональное обучение|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|0510000 Делопроизводство и архивоведение|0508000 Организация питания|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Карагандинский коммерческий колледж был основан на базе торгово-кулинарного техникума в 1966. В первое время своего существования колледж принимал только 180 студентов, в 80-е годы прием увеличился до 650 человек, при том что конкурс в среднем составлял 5 человек на место.

В 1975 году ежегодно стали проводиться различные конкурсы-смотры на лучшую группу и лучшего студента колледжа, в то время работало 9 факультетов. Начиная с 1984 года проводились слеты выпускников колледжа. На сегодняшний день в колледже обучается около 1500 человек на дневной и заочной формах обучения.

Основным преимуществом нашего учебного заведения является опытный педагогический состав, их первые и высшие категории и система образования колледжа. Мы выпускаем только востребованных на современном рынке труда специалистов. Трудоустройство составляет 90% обучающихся. За все время существования колледжа было выпущено более 20.000 человек.

В 2016 году колледж прошел государственную аттестацию, показав свою востребованность на образовательном поприще. В связи с улучшением дуальной системы увеличивается возможность студентов к практике, они могут работать в барах-ресторанах, в кафе и пабах.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Карагандинский коммерческий колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости