Choose a city
  • of the Kazakh-Korean College Quanson in Ust-Kamenogorsk
Share this information in the social network:

of the Kazakh-Korean College Quanson in Ust-Kamenogorsk

Ust-Kamenogorsk, ul. Dobrolyubova, 42 +7 (7232) 52-29-58&
QR Link
 of the Kazakh-Korean College Quanson in Ust-Kamenogorsk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 1376

The idea to establish a College 'Kvanson' belongs to its Director General Kanu Nikiforos Sergeyevich. He worked in agriculture at the station in East Kazakhstan for many years, then became a teacher in one of the pedagogical institutes, and in 2002 founded a professional school 'Kvanson' for 5 years which was released approximately 300 experienced professionals on a complimentary basis. October 18, 2006, on the basis of special professional school was founded by Kazakh-Korean College 'Kvanson'.

Our College, the first in Eastern Kazakhstan, has concluded the contract on cooperation and student exchange in 2007. At the same time, immediately sent two exchange student who successfully learned the Korean language and became doctors their field after graduation and continuous learning. In 2010, the College passed the state certification and has proven that he meets all the necessary requirements and standards and received the right to issue state diplomas.

In the 2014 — 2015 year saw the merger of the two colleges 'College of Technology of service' and College 'Kvanson' and certification the United College.

Our College is a continuous activity for the past fifteen years, and trains professionals in the field of technical and vocational education in full-time and correspondence form of training. The training is provided at both the paid and free basis. Students who pass three courses for a one-year internship in the enterprises of the city, studying their work, they decide whether to continue the study of this profession.

Now anyone can be trained on specialities: 'maintenance, repair and operation of road transport', 'Technology and organization of production catering', 'catering', 'Hairdressing art and decorative cosmetics', 'Welding work', 'bread, pasta and confectionery production', 'dairy products' and 'Marketing'.

 

text_review_add «The Kazakh-Korean College 'Kwansan' in Ust-Kamenogorsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Казахстанско-Корейский колледж Квансон в Усть-Каменогорске

Казахстанско-Корейский колледж Квансон в Усть-Каменогорске

г. Усть-Каменогорск, ул. Добролюбова, 42 +7 (7232) 52-29-58
QR Ссылка
 Казахстанско-Корейский колледж Квансон в Усть-Каменогорске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 7
За все время: 1385
Образование
Город (Область) Восточно-Казахстанская
Название Казахстанско-Корейский колледж "Квансон"
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Усть-Каменогорск, ул. Добролюбова, 42
Телефон +7 (7232) 52-29-58
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0506000 Парикмахерское искусство и декоративная косметика|0508000 Организация питания|0511000 Туризм|1226000 Технология и организация производства продукции предприятий питания|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение|1305000 Информационные системы|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Идея основать колледж «Квансон» принадлежит его генеральному директору Кану Никифору Сергеевичу. Он проработал в сельском хозяйстве на станции Восточного-Казахстана много лет, потом стал преподавателем в одном из педагогических институтов, а в 2002 году основал профессиональную школу «Квансон», за 5 лет существования которой было выпущено примерно 300 опытных специалистов на бесплатной основе. 18 октября 2006 года, на базе специально-профессиональной школы был основан Казахстанско-Корейский колледж «Квансон».

Именно наш колледж, первый в Восточном Казахстане, заключил договор о сотрудничестве и обмене студентами с 2007 года. При этом, сразу же, было отправлено по обмену два студент, которые с успехов выучили корейский язык и стали докторами своего дела после выпуска и продолжительного обучения. В 2010 году колледж прошел государственную аттестацию и доказал, что он соответствует всем необходимым требованиям и стандартам и получил право на выдачу дипломов государственного образца.

В 2014 — 2015 году произошло слияние двух колледжей «Технологический колледж сервиса» и колледжа «Квансон» и аттестация уже нового, объединенного колледжа.

Наш колледж ведет непрерывную деятельность уже на протяжении пятнадцати лет и обучает специалистов в сфере технического и профессионального образования на дневной и заочной форме обучения. Обучение проводится как на платной, так и на бесплатной основе. Студенты прошедшие три курса переходят на годичную практику в предприятиях города, изучая свою работу, они решают стоит ли продолжать изучение данной профессии.

Сейчас любой желающий может обучаться по специальностям: «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта», «Технология и организация производства продукции предприятий питания», «Организация питания», «Парикмахерское искусство и декоративная косметика», «Сварочное дело», «Хлебопекарное, макаронное и кондитерское производство», «Производство молочной продукции» и «Маркетинг».

 

Напишите свой отзыв о «Казахстанско-Корейский колледж "Квансон" в Усть-Каменогорске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости