Choose a city
  • College ASU named. Zhubanov in Aktobe
Share this information in the social network:

College ASU named. Zhubanov in Aktobe

Aktobe, street br. Jovanovich, 263 +7 (7132) 54-31-62
QR Link
 College ASU named. Zhubanov in Aktobe QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 45
For all the time: 3901

Welcome you visit our Almaty College 'Avicenna'. We are located at G. Rubanovich, street 263, phone numbers admissions +7 (7132) 54-31-62. We provide services in the field of education on various financial professions such as 'Jurisprudence', 'Physical culture', 'Foreign language', 'Design', 'Ecology and rational use of natural resources', 'Technology of oil refining and gas'. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. Now the College has excellent material and technical base which includes an Assembly hall, sports hall, dining room, many classrooms, 8 laboratories, 1 computer and multimedia class, 13-Dec 2017 was opened smart hostel with 500 seats. There is everything necessary for a full life of students. The entrance to the hostel is on the cards-passes, a dining room, shop and all the essential amenities for comfortable living.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a diploma in the private sample. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass a comprehensive test of the applicant on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College ASU named. Zhubanov in Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж АГУ им. Жубанова в Актобе

Колледж АГУ им. Жубанова в Актобе

г.Актобе, улица бр. Жубановых, 263 +7 (7132) 54-31-62
QR Ссылка
 Колледж АГУ им. Жубанова в Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 9
За все время: 3916
Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Колледж АГУ им. Жубанова
Год основания 2002
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Актобе, улица бр. Жубановых, 263
Телефон +7 (7132) 54-31-62
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Уклон обучения Аграрный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0205002 Правоведение|0310002 Физическая культура|0316002 Иностранный язык|0640002 Дизайн|1703002 Экология и рациональное использование природных ресурсов|3925002 Технология переработки нефти и газа
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Рады приветствовать вас на странице нашего Алматинского колледжа «Авиценна». Мы находимся по адресу г. Жубановых, улица 263, телефоны приемной комиссии +7 (7132) 54-31-62. Мы оказываем услуги в сфере образования по различным финансовым специальностям, таким как «Правоведение», «Физическая культура», «Иностранный язык», «Дизайн», «Экология и рациональное использование природных ресурсов», «Технология переработки нефти и газа». В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Сейчас колледж имеет отличную материально-техническую базу в которую входит актовый зал, спорт зал, столовая, множество учебных аудиторий, 8 лабораторий, 1 мультимедийный и компьютерный класс, 13-декабря 2017 года было открыто «умное» общежитие на 500 мест. Имеется все необходимое для полноценной жизни студентов. Вход в общежитие осуществляется по картам-пропускам, имеется столовая, магазин и все необходимые удобства для комфортного жилья.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом частного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж АГУ им. Жубанова в Актобе»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости