Choose a city
  • College of actual education of academic Zh. akylbaev in Balkhash

College of actual education of academic Zh. akylbaev in Balkhash

Balkhash town, Alimzhanov street, 1 +7 (71036) 4-74-58, 6-83-52
QR Link
 College of actual education of academic Zh. akylbaev in Balkhash QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 6
Per month: 11
For all the time: 1066

New school of Balkhash College of actual education was opened in 2005, the number of training places and 550 in the first year was only 280 students. We are located at Balkhash, Alimzhanov St. 1, phone +7 (71036) 4-74-58. Training is provided in specialties in Russian and Kazakh languages of teaching 'Design', 'Hairdressing art and decorative cosmetics', 'textile production and clothing, Equipment for associations PL', 'fine arts and drawing' Over the years the College has prepared 4612 specialists.

Study areas and cosy rooms, a library and reading room with more than 60,000 thousands of units of publications, conference hall for 250 seats. Computer rooms equipped with all necessary technology, with the Internet connection. The teaching staff is creative, they improve their skills in any spare time, we have 5 candidates of Sciences, 15 teachers with the highest category and 40 with the first category.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass a comprehensive test of the applicant on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of actual education of academic Zh. akylbaev in Balkhash»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж актуального образования академика Ж.С. Акылбаева в Балхаш

Колледж актуального образования академика Ж.С. Акылбаева в Балхаш

г.Балхаш, улица Алимжанова, 1 +7 (71036) 4-74-58, 6-83-52
QR Ссылка
 Колледж актуального образования академика Ж.С. Акылбаева в Балхаш QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 1
За неделю: 6
За месяц: 23
За все время: 1090
Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Балхашский колледж актуального образования академика Ж.С. Акылбаева
Год основания 2005
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Балхаш, улица Алимжанова, 1
Телефон +7 (71036) 4-74-58, 6-83-52
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Дневная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Есть
Директор Бейсембаев Шиликбай
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0105000 Начальное образование|0111000 Основное среднее образование|0201000 Правоведение|0402000 Дизайн|0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств|0508000 Организация питания|0511000 Туризм|0512000 Переводческое дело|0516000 Финансы|0911000 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования|1201000 Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта|1305000 Информационные системы|
Ступень образования Среднее Специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Новое учебное заведение Балхашский колледж актуального образования был открыт в 2005 году, количество учебных мест — 550, в первый год обучения было лишь 280 учеников. Мы находимся по адресу г. Балхаш, ул. Алимжанова 1, телефон +7 (71036) 4-74-58. Подготовка осуществляется по специальностям на русском и казахском языках обучения «Дизайн», «Парикмахерское искусство и декоративная косметика», «Швейное производство и моделирование одежды», «Оборудование организаций ЛП», «ИЗО и черчение» За годы существования колледжа было подготовлено и выпущено 4612 специалистов.

Места для учебы — это уютные кабинеты, библиотека и читательский зал с более чем 60.000 тысячами единиц изданий, актовый зал на 250 посадочных мест. Компьютерные залы оснащены всем необходимым словом техники, с подключением к интернету. Преподавательский коллектив — это творческие личности, которые повышают свою квалификацию в любое свободное время, у нас имеется 5 кандидатов наук, 15 преподавателей с высшей категорией и 40 с первой категорией.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж актуального образования академика Ж.С. Акылбаева в Балхаш»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости