Choose a city
  • College Burabai Kokshetau

College Burabai Kokshetau

Kokshetau, St. Locomotive, 9B +7 (7162) 31-90-86
QR Link text_what
 College Burabai Kokshetau QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 14
For all the time: 2001

College Burabai Kokshetau educational portle Kazakhstan edu-kz.com

College Burabai Kokshetau educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Welcome you to visit our College in Burabai Kokshetau. We are located at Kokshetau, ul Lokomotivnaya, 9B, phone numbers admissions +7 (7162) 31-90-86. Training is provided in specialties in Russian and Kazakh language of training 'automation and control', 'Electrical engineer', 'Automation, telemechanics and traffic control on motor transport', 'record keeping' and archival science', 'Design', 'Protection in emergencies', 'Information systems', 'Organization of service hotel industry', 'Organization of transportations and traffic control on railway transport', 'Electronics and communication', 'Construction of Railways, tracks and track facilities', 'Electrical and Electromechanical equipment' have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

There are no reviews for this product.

text_review_add «College Burabai Kokshetau»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Колледж Колледж Бурабай в Кокшетау - на edu-kz.com в категории Колледж

Колледж - Колледж Бурабай в Кокшетау

г. Кокшетау, ул.Локомотивная, 9Б +7 (7162) 31-90-86
QR Ссылка Что это?
 Колледж - Колледж Бурабай в Кокшетау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 6
За все время: 2048

Контакты, описание Колледж Колледж Бурабай в Кокшетау

Образование
Город (Область) Акмолинская
Название Колледж Бурабай
Год основания 2003
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес Локомотивная ул., 9Б, Кокшетау, Казахстан
Телефон +7 (7162) 31-90-86
Расписание работы с 8-00 до 14-00 и 14-00 до 19-00
Количество смен 2
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Аубакирова Жемис Сакеновна
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0402000 Дизайн (по профилю)|0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств|0510000 Делопроизводство и архивоведение|1517000 Защита в чрезвычайных ситуациях (по профилю)|0910000 Электрическое и электромеханическое оборудование|1203000 Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте|1303000 Автоматика, телемеханика и управление движением на железнодорожном транспорте|1302000 Автоматизация и управление (по профилю)|1305000 Информационные системы (по обл. применения)|1306000 Радиоэлектроника и связь (по видам)|1409000 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 70000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Контакты, описание Колледж Колледж Бурабай в Кокшетау

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа Бурабай в Кокшетау. Мы находимся по адресу г. Кокшетау, ул Локомотивная 9Б, телефоны приемной комиссии +7 (7162) 31-90-86. Подготовка осуществляется по специальностям на русском и казахском языках обучения «Автоматизация и управление», «Электромеханик», «Автоматика, телемеханика и управление движением на автотранспорте», «Делопроизводство» и архивоведение», «Дизайн», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Информационные системы», «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте», «Радиоэлектроника и связь», «Строительство железных дорог, путей и путевое хозяйство», «Электрическое и электромеханическое оборудование» имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Алтынбек Жекебатыров 25.04.2020

Хороший колледж

Lilok 25.02.2020

Отличное учебное заведение!
Хорошие специалисты
Образование на высшем уровне

Антон Антропов 13.02.2020

Хороший колледж

Алихан Мұхтар 06.12.2019

Классно
Колледж

Валерий К. 26.09.2019

Я в н м учился.

Напишите свой отзыв о «Колледж Бурабай в Кокшетау»


Плюсы
Минусы

Новости