Choose a city
  • College of energy and communications Astana

College of energy and communications Astana

Astana, Akzhol str., 30B +7 (7172) 53-27-59, 53-27-80
QR Link text_what
 College of energy and communications Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 4
For all the time: 1763

College of energy and communications in Astana on educational portle Kazakhstan edu-kz.com

College of energy and communications in Astana on educational portle Kazakhstan edu-kz.com

The activities of the College began September 14, 1971, the College trains specialists in 17 professions. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. We are located at Astana, Akzhol street 306, phone numbers admissions +7 (7172) 53-27-80.

Training takes place in the following specialties: 'radio Electronics and communication', 'Operation of linear structures of telecommunications and broadcasting', 'Operation of automated systems of communication', 'Exploitation of linear constructions of telecommunication and wire broadcasting'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

There are no reviews for this product.

text_review_add «College of energy and communications in Nur-Sultan (Astana)»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город

Колледж энергетики и связи в Астане

г.Астана, ул.Акжол, 30б +7 (7172) 53-27-59, 53-27-80
QR Ссылка Что это?
 Колледж энергетики и связи в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 18
За все время: 1832

Колледж энергетики и связи в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Колледж энергетики и связи
Год основания 1971
Лицензия №107-638
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Астана, ул.Акжол, 30б
Телефон +7 (7172) 53-27-59, 53-27-80
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 1306000 - Радиоэлектроника и связь|130603 2 - Оператор связи|130605 2 - Монтажник связи - кабельщик|130609 3 - Техник по связи|1307000 - Эксплуатация линейных сооружений электросвязи и проводного вещания|130702 2 - Электромонтер линейных сооружений электросвязи и проводного вещания|130701 2 - Контролер по эксплуатации линейных сооружений и эксплуатационных сетей
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Колледж энергетики и связи в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Деятельность колледжа началась 14 сентября 1971 года, училище готовило специалистов по 17 профессиям. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Мы находимся по адресу г. Астана, улица Акжол 306, телефоны приемной комиссии +7 (7172) 53-27-80.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Радиоэлектроника и связь», «Эксплуатация линейных сооружений электросвязи и вещания», «Эксплуатация автоматизированных систем связи», «Эксплуатация линейных сооружений электросвязи и проводного вещания». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Колледж энергетики и связи в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы

Новости