Choose a city
  • College of Eurasian humanitarian Institute in Astana
Share this information in the social network:

College of Eurasian humanitarian Institute in Astana

Ave., Astana, M. Zhumabayev, 4 +7 (7172) 68-00-82
QR Link
 College of Eurasian humanitarian Institute in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 9
For all the time: 2040

Welcome you visit our College of Eurasian humanitarian Institute in Astana. A new school was established on 30 may 2007, the rector of Eurasian Institute of Humanities. The work of the College began on schedule on 1 September of the same year, at the opening ceremony of the first academic year he studied 222 of the student, since it's been ten years. We are located at Astana, Almaty, prospect Zhumabayev, 4, phone the admissions Committee +7 (7172) 68-00-82.

Training takes place in the following specialties: 'Preschool education and training', 'Library', 'Basic secondary education', 'Translation', 'Organization of service hotel industry', 'Tourism', 'Information system applications', 'Jurisprudence'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of Eurasian humanitarian Institute in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж Евразийского гуманитарного института в Астане

Колледж Евразийского гуманитарного института в Астане

г.Астана, проспект М. Жумабаева, 4 +7 (7172) 68-00-82
QR Ссылка
 Колледж Евразийского гуманитарного института в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 2048
Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Колледж Евразийского гуманитарного института
Год основания 2007
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес проспект М. Жумабаева, 4
Телефон +7 (7172) 68-00-82
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Аширбекова Алма Даировна
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0101000 Дошкольное воспитание и обучение|0111000 Основное среднее образование|0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств|0511000 Туризм|0512000 Переводческое дело|0515000 Менеджмент (по отраслям и областям применения)|0516000 Финансы (по отраслям)|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|1305000 Информационные системы (по областям применения)|0201000 Правоведение|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа Евразийского гуманитарного института в Астане. Новое учебное заведение было основано 30 мая 2007 года, благодаря идее ректората Евразийского гуманитарного института. Свою работу колледж начал по графику — 1 сентября того же года, в торжественное открытие первого учебного года обучалось 222 ученика, с тех пор прошло уже десять лет. Мы находимся по адресу г. Астана, район Алматы, проспект Жумабаева, 4, телефоны приемной комиссии +7 (7172) 68-00-82.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Дошкольное воспитание и обучение», «Библиотечное дело», «Основное среднее образование», «Переводческое дело», «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», «Туризм», «Информационные системы по областям применения», «Правоведение». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж Евразийского гуманитарного института в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости