Choose a city
  • College of information technology in oral
Share this information in the social network:

College of information technology in oral

Uralsk, street Inundated, 2/1 +7 (7112) 53-80-96
QR Link
 College of information technology in oral QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 5
For all the time: 1510

1974 the year was marked by the appearance in the Soviet Union of Socialist Republics of the College of Information technology in the city of Uralsk, the training is conducted in three specialties, on the basis of the license 0036524. The full name of the College GCE 'Ural College of information technologies'. We are located at Uralsk, Floodplain 2/1A, phone for inquiries +7 (7112) 53-80-96. The College has excellent material and technical base, which includes multimedia projectors, computers, interactive whiteboards, diagnostic equipment for vehicles, locksmith workshops, welding shop, Automaxi and more.

Training takes place in the following specialties: 'mechanical processing, control, instrumentation and automation industry', 'computer engineering and software', 'maintenance, repair and operation of motor vehicles'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

 

text_review_add «College of information technology in oral»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж информационных технологий в Уральске

Колледж информационных технологий в Уральске

г.Уральск, улица Пойменная, 2/1 +7 (7112) 53-80-96
QR Ссылка
 Колледж информационных технологий в Уральске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 2
За все время: 1516
Образование
Город (Область) Западно-Казахстанская
Название Колледж информационных технологий
Год основания 1974
Лицензия АБ №0036524
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Уральск, улица Пойменная, 2/1
Телефон +7 (7112) 53-80-96
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор А.Г. Гладковым
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности мультимедийные проекторы|интерактивные доски|компьютерная техника|автомобильная диагностическая система|оборудование для выполнения кузовных работ|оборудование для диагностики подвески автомобиля|оборудование для сварочных работ|оборудование для выполнения электромонтажных работ|учебное оборудование для проведения лабораторных работ у техников – механиков КИПиА|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 100000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Нет
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

1974 год ознаменовался появлением в Советском Союзе Социалистических Республик Колледжа Информационных технологий в городе Уральск, обучение проводится по трем специальностям, на основе лицензии 0036524. Полноценное название колледжа — ГККП «Уральский колледж информационных технологий». Мы находимся по адресу г. Уральск, Пойменная 2/1А, телефоны для справок +7 (7112) 53-80-96. Колледж имеет отличную материально-техническую базу, которая включает в себя мультимедийные проекторы, компьютерную технику, интерактивные доски, диагностическое оборудование для автотранспорта, слесарные мастерские, сварочный цех, автобоксы и многое другое.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Механообработка, контрольно измерительные приборы и автоматика промышленности», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспортных средств». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж информационных технологий в Уральске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости