Choose a city
  • College Institute of management in Astana
Share this information in the social network:

College Institute of management in Astana

Astana, Republic Avenue, 58
QR Link
 College Institute of management in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 4
For all the time: 752

College Institute of management was opened in 2000 and provides services in 11 specialties. State certification was passed four times, thus confirming the right to engage in professional learning activities. Since 2007, the College began to receive state orders for specialists designers and designers.

Training takes place in the following specialties: 'Finance', 'Jurisprudence', 'Accounting and auditing', 'Design', 'Translation', 'Hairdressing art and decorative cosmetics', 'textile production and clothing design', 'computer engineering and software', 'Organization of service hotel industry', 'Electricity', 'Electronics and communication'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

We have 2 academic buildings with total area of 5 square kilometers. Both buildings account for 63 classrooms, 12 computer labs, 3 laboratories, 27 classrooms for academic disciplines, 3 dining halls, 2 Assembly halls, a gym and a dormitory for 400 people.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of Institute of management in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж института управления в Астане

Колледж института управления в Астане

г.Астана, проспект Республики, 58
QR Ссылка Что это?
 Колледж института управления в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 9
За все время: 985

Колледж института управления в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Колледж института управления
Год основания 2000
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Астана, проспект Республики, 58
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Алимжанов Б.О.
Уклон обучения Экономический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Финансы|Правоведение|Учет и аудит|Дизайн|Переводческое дело|Парикмахерское искусство и декоративная косметика|Швейное производство и моделирование одежды|Вычислительная техника и программное обеспечение|Печатное производство|Организация обслуживания гостиничных хозяйств|Электроснабжение|Радиоэлектроника и связь|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Колледж института управления в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Колледж института управления был открыт в 2000 году и оказывает услуги по 11 специальностям. Государственная аттестация была пройдена четыре раза, тем самым подтвердив право заниматься профессиональной образовательной деятельностью. С 2007 года колледж стал получать государственные заказы на специалистов модельеров и конструкторов.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Финансы», «Правоведение», «Учет и аудит», «Дизайн», «Переводческое дело», «Парикмахерское искусство и декоративная косметика», «Швейное производство и моделирование одежды», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», «Электроснабжение», «Радиоэлектроника и связь». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

У нас имеется 2 учебных корпуса общей площадью 5 километров квадратных. Оба корпуса насчитывают 63 учебных кабинета, 12 компьютерных классов, 3 лаборатории, 27 кабинетов для образовательных дисциплин, 3 столовые, 2 актовых залов, спортзал и общежитие на 400 мест.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Колледж института управления в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы

Новости