Choose a city
  • College of engineering-humanitarian Institute, Atyrau
Share this information in the social network:

College of engineering-humanitarian Institute, Atyrau

Atyrau, str Hudina, 5 +7 (7122) 21-55-66
QR Link
 College of engineering-humanitarian Institute, Atyrau QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 6
For all the time: 1191

Opened in 2001, the College of engineering humanitarian Institute, Atyrau, successfully operating for 16 years, has a state license 000065 and accepts students who graduated from ninth and eleventh grades. We are located at Kokshetau, m-n Bohr, 76, phone numbers admissions +7 (7162) 32-92-42. A new school was established on 30 may 2007, the rector of Eurasian Institute of Humanities. The work of the College began on schedule on 1 September of the same year, at the opening ceremony of the first academic year he studied 222 of the student, since it's been ten years. We are located at Kokshetau, Almaty, prospect Zhumabayev, 4, phone the admissions Committee +7 (7172) 68-00-82.

Training takes place in the following specialties: 'Primary education', 'Jurisprudence', 'Finance', 'Accounting and audit', 'Standardization, Metrology and certification, Construction and operation of oil and gas pipelines and gas storages', 'Chemical technology and production', 'automation and control', 'Optical and electronic equipment'. Have excellent material resources and qualified teachers. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of engineering-humanitarian Institute, Atyrau»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж инженерно-гуманитарного института в Атырау

Колледж инженерно-гуманитарного института в Атырау

г. Атырау, ул. Худина, 5 +7 (7122) 21-55-66
QR Ссылка
 Колледж инженерно-гуманитарного института в Атырау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 5
За все время: 1204
Образование
Город (Область) Атырауская
Название Атырауский колледж инженерно-гуманитарного института
Год основания 2001
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г. Атырау, ул. Худина, 5
Телефон +7 (7122) 21-55-66
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Нет
Директор Ихсанов Ерсайын
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский
Специальности Нефтегазовое дело|Автоматизация и управление|Радиотехника, электроника и телекоммуникации|Строительство|Стандартизация метрология и сертификация
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 120000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Открытый в 2001 году колледж при инженерно-гуманитарном институте в Атырау, успешно функционирует 16 лет, имеет государственную лицензию 000065 и принимает студентов окончивших девятый и одиннадцатый классы. Мы находимся по адресу г. Кокшетау, м-н Боровской, 76, телефоны приемной комиссии +7 (7162) 32-92-42. Новое учебное заведение было основано 30 мая 2007 года, благодаря идее ректората Евразийского гуманитарного института. Свою работу колледж начал по графику — 1 сентября того же года, в торжественное открытие первого учебного года обучалось 222 ученика, с тех пор прошло уже десять лет. Мы находимся по адресу г. Кокшетау, район Алматы, проспект Жумабаева, 4, телефоны приемной комиссии +7 (7172) 68-00-82.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Начальное образование», «Юриспруденция», «Финансы», «Учет и аудит», «Стандартизация, метрология и сертификация», «Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ», «Химическая технология и производство», «Автоматизация и управление», «Оптическое и электронное оборудование». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж инженерно-гуманитарного института в Атырау»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости