Choose a city
  • College of the Kazakh national University. Al-Farabi in Almaty
Share this information in the social network:

College of the Kazakh national University. Al-Farabi in Almaty

Almaty, street al-Farabi, 71 +7 (727) 292 33 00
QR Link
 College of the Kazakh national University. Al-Farabi in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 13
For all the time: 1813

Welcome you visit our College of the Kazakh national University named after al-Farabi in Almaty. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. We are located at Almaty, al-Farabi Avenue, 71, of admissions phone numbers +7 (727) 221-10-00.

Training takes place in the following specialties: 'Jurisprudence', 'Finance', 'computer engineering and software', 'Information systems', 'Accounting and audit', 'Translation'. More on the Treasury read in the reviews tab of our website. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of the Kazakh national University. Al-Farabi in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж Казахского национального университета им. Аль-Фараби в Алматы

Колледж Казахского национального университета им. Аль-Фараби в Алматы

г.Алматы, улица Аль-Фараби, 71 +7 (727) 292 33 00
QR Ссылка
 Колледж Казахского национального университета им. Аль-Фараби в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 1817
Образование
Город (Область) Алматы
Название Колледж Казахского национального университета им. Аль-Фараби
Год основания 2002
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Алматы, улица Аль-Фараби, 71
Телефон +7 (727) 292 33 00
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Молдаханов Талгат Оразалиевич
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0201000 Правоведение|0516000 Финансы|1305000 Информационные системы|0512000 Переводческое дело|0105000 Начальное образование|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение|0511000 Туризм|0518000 Учет и аудит|0519000 Экономика|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа Казахского национального университета имени Аль-Фараби в Алматы. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Мы находимся по адресу г. Алматы, проспект аль-Фараби, 71, телефоны приемной комиссии +7 (727) 221-10-00.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Правоведение», «Финансы», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Информационные системы», «Учет и аудит», «Переводческое дело». Подробнее о системе КазНУ читайте во вкладке обзоры нашего сайта. Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж Казахского национального университета им. Аль-Фараби в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости