Choose a city
  • College of pedagogy and industrial technologies the Caspian sea in Zhanaozen

College of pedagogy and industrial technologies the Caspian sea in Zhanaozen

Zhanaozen, 4 micro district +7 (72934) 9-23-26
QR Link
 College of pedagogy and industrial technologies the Caspian sea in Zhanaozen QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 2
For all the time: 771

College of pedagogy and industry technologies 'Caspi' in the town of Zhanaozen was born on may 22, 2008, and for nine years, our College is involved in educational activities in the city. The College was established with the aim to train more skilled workers for the modern labor market. Over the years, was released more than a thousand professionals nine specialties. The first set of students was a mere 81. All students studied for free. In 2012, the school raised enough funds to build their own sports complex 'Caspian', which is used not only in the classroom but also for additional classes of students.

In 2009, only worked ten teachers, today there are more than forty. The specialists of our College is very popular — it shows the statistics of employment — more than 78% in 2017. The scientific activities of our teachers and students is one of the determining factors in the development of our institution.

Training takes place in the following specialties: 'Preschool education and training', 'Primary education', 'Hotel service and organization of Physical culture and sport', 'Primary education', 'Law', 'Research translations', 'Accounting and audit', 'Tourism'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «College of pedagogy and industrial technologies 'Caspian' in Zhanaozen»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж педагогики и отраслевых технологий Каспий в Жанаозене

Колледж педагогики и отраслевых технологий Каспий в Жанаозене

г.Жанаозен, 4 микрорайон +7 (72934) 9-23-26
QR Ссылка Что это?
 Колледж педагогики и отраслевых технологий Каспий в Жанаозене QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 11
За все время: 826

Колледж педагогики и отраслевых технологий Каспий в Жанаозене на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Мангистауская
Название Колледж педагогики и отраслевых технологий "Каспий"
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Жанаозен, 4 микрорайон
Телефон +7 (72934) 9-23-26
Расписание работы с 8:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор КАЛДАМАНОВ ИСЕНБАЙ АБИЕВИЧ
Уклон обучения Педагогический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Колледж педагогики и отраслевых технологий Каспий в Жанаозене на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Колледж педагогики и отраслевых технологий «Каспий» в городе Жанаозен зародился 22 мая 2008 года, и вот уже девять лет, наш колледж ведет активную образовательную деятельность на территории города. Колледж был создан с целью обучить как можно больше квалифицированных кадров для современного рынка труда. За годы работы было выпущено более тысячи специалистов по девяти специальностям. Первый набор студентов составлял всего 81 человек. Все студенты обучались на бесплатной основе. В 2012 году, учебное заведение собрало достаточно финансовых средств для постройки собственного спортивного комплекса «Каспий», который используется не только на уроках, но и для дополнительного занятия студентами.

В 2009 году работало только десять преподавателей, на сегодняшний день их насчитывается более сорока. Специалисты нашего колледжа очень востребованы — это показывает статистика трудоустройства — более 78% на 2017 год. Научная деятельность наших преподавателей и студентов — это один из определяющих факторов развития нашего учебного заведения.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Дошкольное образование и обучение», «Начальное образование», «Гостиничный сервис и организация», «Физическая культура и спорт», «Начальное образование», «Юриспруденция», «Исследования перевод», «Бухгалтерский учет и аудит», «Туризм». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Колледж педагогики и отраслевых технологий "Каспий" в Жанаозене»


Плюсы
Минусы

Новости