Choose a city
  • College at KazATU. S. Seifullin in Astana

College at KazATU. S. Seifullin in Astana

Astana, Victory Avenue, 62A +7 (7172) 38-45-89
QR Link text_what
 College at KazATU. S. Seifullin in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 15
Per month: 98
For all the time: 1608

College at KazATU. S. Seifullin in Astana, Kazakhstan educational portle edu-kz.com

College at KazATU. S. Seifullin in Astana, Kazakhstan educational portle edu-kz.com

13 Jul 2010, management agro technical University it was decided to open a new educational institution 'College of Kazakh agrotechnical University named after S. Seifullin' Astana city. Educational institution operates on the basis of a perpetual license 0129867. The first stream of students began in 2010, it was the first of 142 people from near and far abroad. Some of them have not passed the entrance exams and enrolled only 133 for nine different specialties.

Material-technical base of our College has two multimedia classrooms, an Internet room, classrooms for various subjects, the number of which reaches 60 units. The University provides access to students in the Assembly halls, sports and fitness complexes. Leisure takes place in various cultural institutions, which help students to learn to play musical instruments, spend time in the team of KVN.

You can learn in the field of 'Accounting and Audit', 'energy Supply', 'Standardization, Metrology and certification', 'agriculture', 'Forestry, landscape gardening and landscape construction', 'Mechanization of agriculture', 'animal science', 'Professional training', 'veterinary medicine'.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

There are no reviews for this product.

text_review_add «College at KazATU. S. Seifullin in Nur-Sultan (Astana)»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Астане

Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Астане

г.Астана, проспект Победы, 62а +7 (7172) 38-45-89
QR Ссылка Что это?
 Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 30
За все время: 1756

Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина
Год основания 2010
Лицензия № 0129867
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Астана, проспект Победы, 62а
Телефон +7 (7172) 38-45-89
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Шульц Виктор Иванович
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0518000 Учет и аудит|0902000 Электроснабжение|0601000 Стандартизация, метрология и сертификация|1502000 Агрономия|0508000 Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство|1510000 Механизация сельского хозяйства|1512000 Зоотехния|0104000 Профессиональное обучение|1513000 Ветеринария
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

13 июля 2010 года, управлением Агротехнического университета было принято решение об открытии нового учебного заведения «Колледжа при Казахском агротехническом университете имени Сакена Сейфуллина» в городе Астана. Образовательное учреждение действует на базе бессрочной лицензии 0129867. Первый поток абитуриентов начался в 2010 году, это были первые 142 человека из дальнего и ближнего зарубежья. Некоторые из них не прошли вступительные экзамены и поступило лишь 133 человека на девять разных специальностей.

Материально-техническая база нашего колледжа располагает двумя мультимедийными кабинетами, интернет-кабинетом, аудиториями по различным предметам, количество которых достигает 60 единиц. Университет предоставляет доступ студентам в актовые залы, спортивные и тренажерные комплексы. Досуг проходит в различных творческих организациях, которые помогают студентам обучиться играть на музыкальных инструментах, провести время в команде КВН.

Обучаться можно по специальностям: «Учет и Аудит», «Электроснабжение», «Стандартизация, метрология и сертификация», «Агрономия», «Лесное хозяйство, садово-парковое и ландшафтное строительство», «Механизация сельского хозяйства», «Зоотехния», «Профессионально обучение», «Ветеринария».

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Колледж при КазАТУ им. С.Сейфулина в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы

Новости