Choose a city
  • College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau

College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau

Kokshetau, akan street-sulphur, 24 +7 (7162) 31-56-85
QR Link text_what
 College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 27
For all the time: 3711

College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau educational portle Kazakhstan edu-kz.com

College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Welcome to the page of our University!

The oldest higher education institution in Northern Kazakhstan yavlyalsya Kokchetav pedagogical Institute, founded in 1962. In 1965, the Institute began to carry the name of the first scientist, enlightener of Kazakhstan – Shokan Ualikhanov. The number of students was small, only 200 people in all school, in 1985 the number had doubled, and in 1990 students had already become 2500. In the same year appeared the correspondence Department, and a year later appeared a new specialty, training which, to this day. in 2014, the rector of the University was appointed Professor of Abzhapparov Abdumutalip, at this time the University has already issued state diplomas.

In our University there is student self-governance is a multifaceted system of conducting the youth policy in our country, which is designed specially to solve the problems of students, discussion of cultural and leisure life of the University, and more. Student government teaches people to take responsibility for their own actions and decisions.

KSU named after Shokan Ualikhanov in 2010 signed the Bologna Declaration. And to this day, gradually building a global educational environment. Partners of our University are many language centers in the world and scientists from abroad. Every year is the implementation of the student exchange programme 'Erasmus', 'IREX', 'Logo', 'Tempus'. These programs help students and teachers pass training and professional development in the schools of Austria, Switzerland, Germany and England. Kokshetau State University is in the TOP 5 universities of the Republic of Kazakhstan on cooperation with foreign educational institutions.

In 2009 the University was awarded the medal 'Millennium', it is issued only to those schools in which there is the professional use of cutting edge technology. In 2015, the Association of Europe and Asia took KSU named after sh. As in old times, the pride of our University are issued by us teachers. Many of whom work in our University, namely, 9 doctoral students and almost 200 graduate students.

We can be proud of our teaching staff, because only we have four of the academician of the international Informatization, many of the teachers awarded the title 'Honorary worker of education and science of Kazakhstan'.

The University library contains more than seven hundred thousand different textbooks and methodological publications and our University publishes its own newspaper 'Vestnik KGU' and the scientific journal 'Alau'. Anyone can use the library with student ID. As our students get the discount for travel on public transport.

In 2017, the school has four academic buildings, a private Internet cafes, many reading rooms, dozens of computer rooms, all classrooms equipped with interactive whiteboards, and there are also three museums.

For practice and educational process we have equipped a whole set of agricultural machinery, where the breeding and analysis of grain crops.

Any student and his parents can track learning progress through e-education system, where you can see grades, attendance, and grades for all years of study. Our professional clinic contains not only all the necessary medicines, but also a modern Wellness complex, sports hall and a camp, located in Zerenda recreation area. Many students of our sports clubs are winners of Republican and regional contests.

Thanks to experienced teachers, the diligence and dedication of our students, we can compete with other Universities of the Republic of Kazakhstan, occupying a leading place in the ratings of our country. We develop our educational capacity through various programs and projects of international level.

Academic mobility of our University is the opportunity students go to a period in another University in the country or in other countries.

The academic mobility is a chance for our students to possess deeper knowledge in foreign languages, to more in-depth knowledge and practical skills in their profession, acquainted with the customs of the visited country and foreign peers. The experience abroad will help anyone to find a decent job in any country. After graduation you receive the diploma of the state sample. And learning takes place in the countries of Russia, USA, UK, Germany, France, Spain, Croatia, Denmark, Poland, Latvia, Lithuania, Turkey, Tajikistan, Kyrgyzstan etc.

 

KSU named after sh cares about the health and psychological state of our students. We have a constantly valid psychological support. Experienced educational psychologist Uaisova Sandugash Kangozhin, consults and psychological talks with students of all the courses, especially with students of the Department of psychology.

If You have a goal you can easily achieve it with our school.

The University has its own KVN team, raising team spirit, creativity and identifies talented people, enabling the development of Club Cheerful and Resourceful. There are seven teams, so in doing to us, you will feel the spirit of rivalry in your first year!

Job fair in our University annually employs numerous students in forty one specialty. As employers are invited to many enterprises and individual entrepreneurs of Akmola region. In 2017 at the end have been employed more than one hundred students in various specialties. This figure suggests that our UNIVERSITY is one of the most prestigious in the North of Kazakhstan.

We have our own hostel for the students of the University. The fee for the whole year of residence is 32 420 tenge, and is made only on the basis of the documents confirming the fact of studying in our University.

You determine your future by enrolling in our University: bachelor's, master's or doctorate degree you will never be without work!

There are no reviews for this product.

text_review_add «College at KSU. Sh. Ualikhanov Kokshetau»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау

Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау

г. Кокшетау, ул. Акана-серы, 24 +7 (7162) 31-56-85
QR Ссылка
 Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 14
За все время: 3403

Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Акмолинская
Название Многопрофильный колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова
Год основания 2001
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Кокшетау, ул. Акана-серы, 24
Телефон +7 (7162) 31-56-85
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 2
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Есть
Директор Абжаппаров Абдумуталип Абжаппарович
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0105023 НО: учитель информатики начального образования|0105033 НО: учитель иностранного языка начального образования|0105043 НО: учитель казахского языка и литературы начального образования|0105053 НО: учитель русского языка и литературы начального образования|0105073 НО: учитель математики начального образования|0106000 Изобразительное искусство и черчение|0201000 Правоведение|0507000 Организация обслуживания гостиничных хозяйств|0511000 Туризм (по отраслям)|0515000 Менеджмент (по отраслям)|0516000 Финансы (по отраслям)|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|1502000 Агрономия|1510111 Механизация сельского хозяйства|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Нет
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Есть
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Есть
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Доброго пожаловать на страницу нашего университета!

Старейшим высшим учебным заведением в Северном Казахстане являелся Кокчетавский педагогический институт, основанный в 1962 году. В 1965 году институт стал носить имя первого ученого просветителя Казахстана – Шокана Уалиханова. Количество студентов университета было небольшим, всего 200 человек на все учебное заведение, в 1985 количество увеличилось вдвое, а 1990 году студентов стало уже 2500. В этом же году появилось заочное отделение, а через год появились новые специальности, обучение по которым происходит по сей день. в 2014 года ректором университета был назначен профессиор Абжаппаров Абдумуталип, в это время в ВУЗе уже выдавались дипломы государственного образца.

В нашем университете присутствует студенческое самоуправление – это многогранная система ведения молодежной политики в нашей стране, которая создана специально для решения проблем студентов, обсуждения культурно-досуговой жизни университета и многого другого. Студенческое самоуправление учит людей нести ответственность за свои собственные действия и решения.

КГУ имени Шокана Уалиханова в 2010 году подписал Болонскую Декларацию. И по сей день постепенно строит мировое образовательное пространство. Партнеры нашего университета – это многие языковые центры мира и ученые из зарубежа. Ежегодно происходит реализация обмена студентами по программам «Эразмус», «Айрекс», «Лого», «Темпус». Благодаря этим программам студенты и учителя проходят стажировку и повышение квалификации в учебных заведениях Австрии, Швейцарии, Германии и Англии. Кокшетауский Государственный Университет входит в ТОП-5 вузов Республики Казахстан по сотрудничеству с зарубежными учебными заведениями.

В 2009 году университет был награжден медалью «Тысячелетие», она выдается лишь тем учебным заведениям, в которых происходит самое профессиональное использование передовых современных технологий. В 2015 году Ассоциация Европы и Азии приняла в себя КГУ имени Ш. Уалиханова. Как и в старые времена, гордостью нашего университета являются выпущенные нами педагоги. Многие из которых работают в нашем ВУЗе, а именно 9 докторантов и почти 200 магистров.

Мы можем гордится нашим педагогических составом, ведь только у нас работают четыре академика международной информатизации, многие из преподавателей удостоены звания «Почетный работник образования и науки РК».

Библиотека университета содержит более семисот тысяч различных учебников и методических изданий, а наш университет выпускает свою газету «Вестник КГУ» и научный журнал «Алау». Любой желающий может воспользоваться библиотекой имея студенческий билет. Так же нашим студентам предоставляется скидка для проезда в городском транспорте.

На 2017 год учебное заведение имеет целых четыре учебных корпуса, собственное интернет-кафе, множество читальных залов, несколько десятков компьютерных залов, все кабинеты оснащены интерактивными досками, а также имеются три музея.

Для практики и учебного процесса у нас оборудован целый комплекс с сельскохозяйственной техникой, где происходит выращивание и анализ зерновых культур.

Любой студент и его родители могут следить за успехами в учебе с помощью электронной системы образования, в которой можно видеть успеваемость, посещаемость и оценки за все годы обучения. Наш профессиональный медпункт содержит не только все необходимые медикаменты, но и целый современный оздоровительный комплекс, спортивный зал и лагерь, находящийся в Зерендинской зоне отдыха. Многие студенты наших спортивных секций являются победителями республиканских и областных конкурсов.

Благодаря опытным педагогам, старанию и усердию наших студентов, мы можем конкурировать с другими ВУЗами Республики Казахстан, занимая лидирующие места в рейтингах нашей страны. Мы развиваем наш образовательный потенциал, осуществляя различные программы и проекты международного уровня.

Академическая мобильность нашего университета – это возможность студентов перейти на определенный период в другой университет по стране или по другим странам.

Процесс академической мобильности - это шанс для наших магистрантов завладеть более глубокими знаниями по иностранным языкам, получить более углубленные знания и практические навыки по своей профессии, познакомиться с обычаями посещаемой страны и зарубежными сверстниками. Накопленный опыт за рубежом, отлично поможет любому найти достойную работу в любой стране. Ведь после окончания учебы вы получаете диплом государственного образца. А обучение происходит в странах России, США, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Хорватии, Дании, Польши, Латвии, Литвы, Турции, Таджикистана, Кыргызстана и др.

 

КГУ имени Ш. Уалиханова заботится о состоянии здоровья и психологическом состоянии наших студентов. У нас постоянно действует психологическая поддержка. Опытный педагог-психолог Уаисова Сандугаш Кангожаевна, проводит консультации и психологические беседы со студентами всех курсов, а в особенности со студентами кафедры психологии.

Если у Вас есть цель – вы легко добьетесь ее с нашим учебным заведением.

Университет имеет собственные команды КВН, которые воспитывают командный дух, творческую инициативу и выявляет талантливых людей, позволяющих развивать Клуб Веселых и Находчивых. У нас насчитывается целых семь команд, так что поступая к нам, вы почувствуете дух соперничества уже с первого курса!

Ярмарка вакансий нашего университета ежегодно принимает на работу множество студентов по сорока одной специальности. В качестве работодателей приглашаются многие предприятия и индивидуальные предприниматели Акмолинской области. В 2017 году по окончанию было трудоустроено более ста студентов по различным специальностям. Данный показатель говорит о том, что наш ВУЗ один из самых престижных на севере Казахстана.

У нас имеется собственное общежитие для студентов университета. Плата за весь год проживания составляет 32 420 тенге, и производится только на основании документов, подтверждающих факт обучения в нашем высшем учебном заведении.

Вы сами определяете свое будущее – поступая в наш университет на бакалавриат, магистратуру или докторантуру вы никогда не останетесь без работы!

Напишите свой отзыв о «Колледж при КГУ им. Ш.Уалиханова в Кокшетау»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости