Choose a city
  • College at West Kazakhstan state University.M.Utemisov in Uralsk
Share this information in the social network:

College at West Kazakhstan state University.M.Utemisov in Uralsk

Uralsk, prospect Dostyk-Druzhba, 162 +7 (7112) 50-01-14
QR Link
 College at West Kazakhstan state University.M.Utemisov in Uralsk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 3
For all the time: 432

Welcome you to visit our College at West Kazakhstan state University named after Makhambet Utemisov in Uralsk. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. We are located at the address: Uralsk, prospect Dostyk-Druzhba, 162, phone numbers admissions +7 (7112) 50-01-14.

Training takes place in the following specialties: 'Preschool training and education', 'Pedagogy and psychology', 'Social pedagogy and self-knowledge', 'basic military training', 'Physical culture and sport', 'Kazakh language and literature, Russian language and literature', 'Philology', 'Chemistry', 'Biology', 'Geography', 'Ecology', 'Chemical technology'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «College at West Kazakhstan state University.M.Utemisov in Uralsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж при Западно-Казахстанском государственном университете им.М.Утемисова в Уральске

Колледж при Западно-Казахстанском государственном университете им.М.Утемисова в Уральске

г.Уральск, проспект Достык, 162 +7 (7112) 50-01-14
QR Ссылка
 Колледж при Западно-Казахстанском государственном университете им.М.Утемисова в Уральске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 434
Образование
Город (Область) Западно-Казахстанская
Название Колледж при Западно-Казахстанском государственном университете им.М.Утемисова
Год основания 1932
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Уральск, проспект Достык, 162
Телефон +7 (7112) 50-01-14
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Нет
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 010300 - Педагогика и психология - биология|011700 - Казахский язык и литература - казахская литература|В011200 - Химия - химия|010900 - Математика - физика|011400 - История - всемирная история|010600 - Музыкальное образование - два творческих экзамена|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 120000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) жоқНет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа при Западно-Казахстанском государственном университете имени Махамбета Утемисова в Уральске. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Мы находимся по адресу г. Уральск, проспект Достык, 162, телефоны приемной комиссии +7 (7112) 50-01-14.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Дошкольное обучение и воспитание», «Педагогика и психология», «Социальная педагогика и самопознание», «Начальная военная подготовка», «Физическая культура и спорт», «Казахский язык и литература», «Русский язык и литература», «Филология», «Химия», «Биология», «География», «Экология», «Химические технологии». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Колледж при Западно-Казахстанском государственном университете им.М.Утемисова в Уральске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости