Choose a city

College of Construction and Transport in Zyryanovsk

QR Link
 College of Construction and Transport in Zyryanovsk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 9
For all the time: 1241

College of Construction and Transport in Zyryanovsk

College of Construction and Transport in Zyryanovsk

We are glad to welcome you on the page of our College of construction and transport in Zyryanovsk. The College was founded in 2005, and in January 2006 received a license to train students in professional and technical professions. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. We are located at 10 Kurchatov street, Zyryanovsk, phone numbers of the admission Committee +7 (7233) 56-89-56.

Training takes place in the following specialties:" Electrical and Electromechanical equipment"," office Management and archival science","Preschool education and training". We have an excellent material base, including many classrooms, several workshops, an Assembly hall, sports, reading rooms and a media library, as well as qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are available to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as students who are studying for excellent grades in our College.

Upon completion, graduates are awarded a state-issued diploma. You will be able to continue your studies in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one trains employees in our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis. for admission after the eleventh grade, a certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying at our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

text_review_add «College of Construction and Transport in Zyryanovsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: college, of, construction, and, transport, in, zyryanovsk, *, colleges

News

Выберите город

Колледж строительства и транспорта в Зыряновске

г. Зыряновск, ул. Курчатова, 10 +7 (72335) 6-89-56
QR Ссылка
 Колледж строительства и транспорта в Зыряновске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 3
За все время: 1214
Образование
Город (Область) Восточно-Казахстанская
Название Колледж строительства и транспорта
Год основания 2005
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Зыряновск, ул. Курчатова, 10
Телефон +7 (72335) 6-89-56
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Есть
Директор Лиханова Н.И
Уклон обучения Строительство
Язык обучения Русский
Специальности 0910000 Электрическое и электромеханическое оборудование|0510000 Делопроизводство и архивоведение|0101000 Дошкольное воспитание и обучение|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа строительства и транспорта в Зырьяновске. Колледж был основа в 2005 году, а в январе 2006 получил лицензию на право обучать студентов по профессиональным и техническим профессиям. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Мы находимся по адресу г. Зырьяновск, улица Курчатова 10, телефоны приемной комиссии +7 (7233) 56-89-56.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Электрическое и электромеханическое оборудование», «Делопроизводство и архивоведение», «Дошкольное воспитание и обучение». Имеем отличную материальную базу, включающую в себя множество учебных кабинетов, несколько мастерских, актовый зал, спортивный, читальный залы и медиотеку, а так же квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Колледж строительства и транспорта в Зыряновске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости