Choose a city
  • Cooperative College in Aktobe

Cooperative College in Aktobe

Aktobe city, St Chernitsa, 41 +7 (7132) 21-08-53
QR Link
 Cooperative College in Aktobe QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 2303

Cooperative College in Aktobe educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Cooperative College in Aktobe educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Aktobe cooperative College is one of the oldest educational institutions in our region. The base starts from 1957, when by order of the Kazakhstan consumer Union opened our College, only in 2005 the school received the name which is now. Today the co-operative College is one of the leading educational institutions in Aktobe and Aktobe region. The College was several times awarded with the letter of the President of the Republic Nursultan Abishevich Nazarbayev, and in 2007 received the gold medal of quality in Switzerland, Geneva.

Educational activities based on the license IA No. 003 and is valid until 2019 and is carried out on specialties: 'Preschool education and training', 'Physical culture and sport', 'Primary education', 'Jurisprudence', 'Organization of service hotel industry', 'Tourism', 'Management', 'Accounting and audit', 'Organization of road traffic', in 'computers and software'.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «Cooperative College in Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Кооперативный колледж в Актобе

Кооперативный колледж в Актобе

г.Актобе, ул. Шернияза, 41 +7 (7132) 21-08-53
QR Ссылка Что это?
 Кооперативный колледж в Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 3
За месяц: 10
За все время: 2441

Кооперативный колледж в Актобе на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Актюбинский кооперативный колледж
Год основания 1957
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес Актюбинский кооперативный колледж
Телефон +7 (7132) 21-08-53
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Берестинова Сауле Кубегеновна
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0101000 Дошкольное обучение и воспитание|0103000 Физическая культура и спорт|0201000 Правоведение|0515000 Менеджмент|0518000 Учет и аудит|1206000 Организация дорожного движения|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Кооперативный колледж в Актобе на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

 Актюбинский кооперативный колледж является одним из старейших образовательных учреждений нашей области. Основание начинается с 1957 года, когда приказом Казахстанского потребительского союза был открыт наш техникум, лишь в 2005 году учебное заведение получило название которое носит и сейчас. Сегодня кооперативный колледж является одним из ведущих учебных заведений в Актобе и Актюбинской области. Коллектив колледжа несколько раз отмечался почетным письмом Президента Республики Нурсултана Абишевича Назарбаева, а в 2007 году получил золотую медаль качества в Швейцарии, Женева.

Образовательная деятельность основана на лицензии IA № 003 и действует до 2019 года и осуществляется по специальностям: «Дошкольное воспитание и обучение», «Физическая культура и спорт», «Начальное образование», «Правоведение», «Организация обслуживания гостиничных хозяйств», «Туризм», «Менеджмент», «Учет и аудит», «Организация дорожного движения», «Вычислительная техника и программное обеспечение».

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Кооперативный колледж в Актобе»


Плюсы
Минусы

Новости