Choose a city
  • Colleges Kostanay construction College - на портале Edu-kz.com

Kostanay construction College

Kostanay, Baymagambetov str, 1 +7 (7142) 22-20-90
QR Link text_what
 Kostanay construction College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 8
Per month: 27
For all the time: 1373

Kostanay construction College for educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Kostanay construction College for educational portle Kazakhstan edu-kz.com

The development of virgin lands began in 1954 marked the development and creation of new educational institutions. So, in 1956, appeared in Kostanay construction College, which is a dynamically developing institution for many years, has four offices full-time education 35 classrooms, 7 computer labs, 8 training workshops that improve practical skills and to apply theoretical skills into practice. Library the College has 79 717 books, there is a conference hall, a gymnasium, a stadium and a shooting range.

Each auditorium is equipped with modern AIDS and equipment, used audio and media interfaces, interactive boards, projectors and plasma televisions. A cosy hostel with 150 seats, which has everything necessary for a comfortable life.

Training takes place in the following specialties: 'Architecture', 'Design', 'Construction and operation of buildings and structures', 'computer engineering and software', 'Monte and operation of equipment and gas supply systems'. Have excellent material resources and qualified teachers. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

Макс Минаев 10/07/2020

Хорошее учебное заведение с высококлассным преподавательским составом.Вы здесь сможете легко найти себя в выборе будущей профессии.

nurbolkonarbaev 10/04/2020

Как то приходилось учится здесь
давно там не был.

Дмитрий Б. 09/02/2020

Хорошее образовательное учреждение

Диас Жанбатыр 16/12/2019

Мне все нравиться, и я там учусь

Вайберт Лилия 07/12/2019

Некоторые кабинеты холодные, в некоторых не знаешь куда деться от жары. Пед. состав в основном молодой, отличные учителя по дизайнерским предметам.

Азамат А. 02/12/2019

Просто скажу, колледж СУПЕР!

Vladimir K. 14/03/2019

Отличный колледж техник-стротель!

Индира Т. 13/03/2019

Хороший персонал...добрый директор

Диас Э. 06/02/2019

Ну пойдет, одну звезду ставлю чисто за курилку

Михаил К. 28/01/2019

Ремонт давно не делался, старые двери, старый пол, холодно в кабинетах

text_review_add «Kostanay construction College»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Костанайский строительный колледж

Костанайский строительный колледж

г.Костанай, ул. Баймагамбетова, 1 +7 (7142) 22-20-90
QR Ссылка Что это?
 Костанайский строительный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 5
За все время: 1177

Костанайский строительный колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Костанайская
Название Костанайский строительный колледж
Год основания 1956
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Костанай, ул. Баймагамбетова, 1
Телефон +7 (7142) 22-20-90
Расписание работы с 8:00 до 20:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Есть
Уклон обучения Строительство
Язык обучения Русский
Специальности Архитектурно-строительное|Механико-технологическое|Программное обеспечение вычислительной техники|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Костанайский строительный колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Освоение целинных земель начавшееся в 1954 году положило развитию и созданию новых учебных заведений. Так, в 1956 году появился Костанайский строительный колледж, который является динамично развивающимся заведением уже долгие годы, имеет четыре отделения дневного обучения, 35 учебных кабинетов, 7 компьютерных классов, 8 учебных мастерских, позволяющие улучшить практические навыки и применить теоретические навыки на практике. Библиотека колледж располагает 79 717 экземплярами книг, имеется актовый зал, спортивный зал, стадион и стрелковый тир.

Каждая аудитория оснащена современными пособиями и оборудованием, используются аудио и медиа интерфейсы, интерактивные доски, проекторы и плазменные панели. Имеется уютное общежитие на 150 мест, в котором есть все необходимое для комфортной жизни.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Архитектура», «Дизайн», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Монтж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Костанайский строительный колледж»


Плюсы
Минусы

Новости