Choose a city
  • Medical College in Yesik

Medical College in Yesik

Esik, Abay street, 320 8 (72775) 4-18-11
QR Link text_what
 Medical College in Yesik QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 969

Medical College in Yesik on educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Medical College in Yesik on educational portle Kazakhstan edu-kz.com

Esiksky medical College was founded on 30 may 2002, the educational activities are carried out on the basis of license series AB № 0142448 issued in Almaty region. The College has its own material and technical base, namely, two academic buildings, with a fully functioning classrooms, laboratories fully equipped with modern teaching AIDS: interactive Board, multimedia equipment, videoproektory and a new generation of computers. There are all necessary rooms with fully equipped models, which help to consolidate the knowledge in practice.

Training takes place in the following specialties: 'medicine', 'Nursing', 'Medical nurse of General practice', 'orthopedic Dentistry', 'pharmacy'. Have excellent material resources and qualified teachers. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Medical colleges in Esik»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Медицинский колледж в Есике

Медицинский колледж в Есике

г.Есик, ул.Абая, 320 8 (72775) 4-18-11
QR Ссылка Что это?
 Медицинский колледж в Есике QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 10
За все время: 952

Медицинский колледж в Есике на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Алматинская
Название Есикский медицинский колледж
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Есик, ул.Абая, 320
Телефон 8 (72775) 4-18-11
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления ЕНТ
Гранты Есть
Директор Усунова Аймангуль Кемпирбаевна
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Медицинский колледж в Есике на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Есикский медицинский колледж был основан 30 мая 2002 года, образовательная деятельность осуществляется на основе лицензии серии АБ № 0142448 выданной в Алматинской области. Колледж имеет свою собственную материально-техническую базу, а именно — два учебных корпуса, с полностью функционирующими кабинетами, лабораториями, которые полностью оснащены современными техническими средствами обучения: интерактивной доской, мультимедийной аппаратурой, видеопроектрами и компьютерами нового поколения. Имеются все необходимые кабинеты с полностью оборудованными муляжами, которые помогают закрепить знания на практике.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Медицинская сестра общей практики», «Стоматология ортопедическая», «Фармация». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Медицинский колледж в Есике»


Плюсы
Минусы

Новости