Choose a city
  • College of Economics and statistics, Aktobe
Share this information in the social network:

College of Economics and statistics, Aktobe

Aktobe city, St. Satpayev, 20 +7 (7132) 56-86-24
QR Link
 College of Economics and statistics, Aktobe QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 308

Welcome you visit our College of economy and statistics in Aktobe. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian. We are located at Aktobe city, Maresyev street 81, phone numbers admissions +7 (7132) 54-37-72.

Training takes place in the following specialties: 'Jurisprudence', 'Estimate', 'Finance', 'Accounting and audit', 'computer engineering and software', 'Translation', 'Organization of service hotel industry'. Have excellent material resources and qualified teachers In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «College of Economics and statistics, Aktobe»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Колледж экономики и статистики в Актобе

Колледж экономики и статистики в Актобе

г.Актобе, ул. Сатпаева, 20 +7 (7132) 56-86-24
QR Ссылка Что это?
 Колледж экономики и статистики в Актобе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 352

Колледж экономики и статистики в Актобе на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Актюбинская
Название Актюбинский колледж экономики и статистики
Год основания 2010
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Актобе, ул. Сатпаева, 20
Телефон +7 (7132) 56-86-24
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Унгербаева Алия Тлеукабыловна
Уклон обучения Многопрофильный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0201000 Правоведение|0507000 Организация обслуживания|0508000 Организация питания|0512000 Переводческое дело (по видам)|0514000 Оценка (по отраслям и областям применения)|0516000 Финансы (по отраслям)|0518000 Учет и аудит (по отраслям)|1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

Колледж экономики и статистики в Актобе на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Рады приветствовать вас на странице нашего Колледжа экономики и статистики в Актобе. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском. Мы находимся по адресу г. Актобе, улица Маресьева 81, телефоны приемной комиссии +7 (7132) 54-37-72.

Обучение проходит по следующим специальностям: «Правоведение», «Оценка», «Финансы», «Учет и аудит», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Переводческое дело», «Организация обслуживания гостиничных хозяйств». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Колледж экономики и статистики в Актобе»


Плюсы
Минусы

Новости