Choose a city
  • Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty

Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty

QR Link text_what
 Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 16
For all the time: 1039

Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty

Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty

We are glad to welcome you on the page of our Social and humanitarian College at the CAU in Almaty. During the period of work, a lot of specialists of various profiles were trained in various specialties. The rich history of our College has been created for many years, providing an influx of new traditions and values. We process and systematize information, analyze the received materials and information, and create a full-fledged curriculum from them, which ultimately allows us to create a competitive population of the country. We are located at 60 Zhandosov street, Almaty. Phone for inquiries +7 (727) 275-34-66.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Law", "Design", "organization of transportation and traffic management on railway transport", "Translation", "Finance", "Operation, repair and maintenance of railway rolling stock". We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our

There are no reviews for this product.

text_review_add «Social Humanities College at the Central Asian University (CAU) in Almaty»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: social, humanities, college, at, the, central, asian, university, (cau), in, almaty, *, colleges

News

Выберите город

Социально гуманитарный Колледж при Центрально-Азиатском Университете (ЦАУ) в Алматы

г.Алматы, улица Брусиловского, 245А +7 (727) 376-46-19, 275-34-66
QR Ссылка
 Социально гуманитарный Колледж при Центрально-Азиатском Университете (ЦАУ) в Алматы QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 2
За все время: 860
Образование
Город (Область) Алматы
Название Социально гуманитарный Колледж при Центрально-Азиатском Университете (ЦАУ)
Год основания 1997
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Алматы, улица Брусиловского, 245А
Телефон +7 (727) 376-46-19, 275-34-66
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Есть
Директор Касабеков Сайлау Аманжолович
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

Рады приветствовать вас на страничке нашего Социально-гуманитарного колледжа при ЦАУ в Алматы. За период работы было подготовлено очень много специалистов различного профиля по различным специальностям. Богатая история нашего колледжа создавалась долгие годы, обеспечивая приток новых традиций и ценностей. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать конкурентоспособное население страны. Мы находимся по адресу г. Алматы, улица Жандосова, 60. Телефон для справок +7 (727) 275-34-66.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Правоведение», «Дизайн», «Организация перевозок и управление движением на ж/д транспорте», «Переводческое дело», «Финансы», «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Социально гуманитарный Колледж при Центрально-Азиатском Университете (ЦАУ) в Алматы»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости