Choose a city
  • Social and Humanitarian College in Stepnogorsk

Social and Humanitarian College in Stepnogorsk

QR Link
 Social and Humanitarian College in Stepnogorsk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 3
For all the time: 504

Social and Humanitarian College in Stepnogorsk

Social and Humanitarian College in Stepnogorsk

The social and humanitarian College in Stepnogorsk was founded in 1999.in 19 years we have graduated more than 1200 specialists who are now working for the benefit of our country. The educational institution has established itself as providing quality services in the field of education through highly qualified teachers. Now the College has a good material and technical base, there is a process of computerization of classes, the total number of offices is 22, there are two computer rooms, 2 language laboratories, a criminology room and a conference room.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Finance", "Translation", "Law", "Information systems", "Computer technology and software". We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

text_review_add «Social and Humanitarian College in Stepnogorsk»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: social, and, humanitarian, college, in, stepnogorsk, *, colleges

News

Выберите город
  • Социально-гуманитарный колледж в Степногорске

Социально-гуманитарный колледж в Степногорске

г.Степногорск, 2 микрорайон, 57 +7 (71645) 6-49-94
QR Ссылка
 Социально-гуманитарный колледж в Степногорске QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 2
За месяц: 4
За все время: 506

Социально-гуманитарный колледж в Степногорске на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Акмолинская
Название Социально-гуманитарный колледж
Год основания 1999
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Степногорск, 2 микрорайон, 57
Телефон +7 (71645) 6-49-94
Расписание работы с 8:00 до 20:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Аужанов Мурат Кусмангалиевич
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Финансы и финансовое право|Банковское дело|Переводческое дело|Правоведение|Информационные системы (по областям применения)|Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Социально-гуманитарный колледж в Степногорске на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Социально-гуманитарный колледж в Степногорске был основан в 1999 году, за перид в 19 лет мы выпустили более 1200 специалистов, которые сейчас трудятся на благо нашей родины. Учебное заведение зарекомендовало себя как предоставляющее качественные услуги в сфере образования через высококвалифицированных преподавателей. Сейчас колледж имеет хорошую материально техническую базу, происходит процесс компьютеризации классов, общее количество кабинетов — 22, имеются два компьютерных кабинета, 2 лингафонных, кабинет криминалистики и конференц зал.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Финансы», «Переводческое дело», «Правоведение», «Информационные системы», «Вычислительная техника и программное обеспечение». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Социально-гуманитарный колледж в Степногорске»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости