Choose a city

Taldykorgan medical College

Taldykorgan, Zhansugurov str., 228 +7 (7282) 22-43-34
QR Link
 Taldykorgan medical College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 3830

Medical College is the place where confluence of two important professions — a teacher and a medic. Not long ago, the College celebrated its 75th, passed glorious way. There is not a single educational institution or pharmaceutical company, work in our graduates. Today the College educates over 1,000 students and 1,500 specialists who are retrained. There is a large library, canteen, dormitory and stadium. In medical-preventive institutions of the city and exercises. Over the years of College, it was released about 35 thousand people. We are located at Taldykorgan, Zhansugurov street, 228. Telephone for information: +7 (7282) 22-43-34.

The training is based on a variety of medical specialties: 'Medical nurse of General practice', 'medicine', 'Dentistry', 'Laboratory diagnostics', 'Hygiene and epidemiology'. Have excellent material resources and qualified teachers. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists for small and medium business, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a state diploma. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass the exam of KTA on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

 

text_review_add «Taldykorgan medical College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город

Талдыкорганский медицинский колледж

г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 228 +7 (7282) 22-43-34
QR Ссылка
 Талдыкорганский медицинский колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 3831
Образование
Город (Область) Алматинская
Название Талдыкорганский медицинский колледж
Год основания 1936
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 228
Телефон +7 (7282) 22-43-34
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Нет
Директор Серик Жансенгиров.
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Медицинская сестра|Лечебное дело» (Фельдшер)|Стоматология» (дантист)|Лабораторная диагностика|Гигиена и эпидемиология|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Медицинский колледж — это место где сливаются две важные профессии — педагога и медика. Не так давно колледж отметил свое 75-е, пройдя славный путь. Нет ни единого учебного заведения или аптечного предприятия, где бы не работали наши выпускники. Сегодня колледж обучает более 1000 студентов, а так же 1500 специалистов которые проходят переподготовку. Имеется большая библиотека, столовая, общежитие и спортивный стадион. В лечебно-профилактических учреждениях города проводятся практические занятия. За годы работы колледжа, было выпущено порядка 35 тысяч человек. Мы находимся по адресу г. Талдыкорган, улица Жансугурова, 228. Телефон для справок +7 (7282) 22-43-34.

Обучение проходит по различным медицинским специальностям: «Медицинская сестра общей практики», «Лечебное дело», «Стоматология», «Лабораторная диагностика», «Гигиена и эпидемиология». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Напишите свой отзыв о «Талдыкорганский медицинский колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости