Choose a city
  • Technical College in Astana

Technical College in Astana

QR Link text_what
 Technical College in Astana QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 3
For all the time: 453

Technical College in Astana

Technical College in Astana

The technical College in Astana under the city administration was founded in 2012 on the basis of the order of the Department of MES of the Republic of Kazakhstan with the assignment of a perpetual license 0162286. The College is a production and educational institution that trains specialists in technical specialties that are most in demand on the labor market. The educational process takes place at the highest level, as the College has modern technological laboratory equipment of machine and welding type, various simulators and computer equipment. Production practice takes place on the bases of our partners, and the final assessment and admission to the diploma defense are issued based on the results of the practice.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Automation, telemechanics and traffic management in railway transport", "Computer technology and software", "organization of transportation and traffic management in railway transport", "Accounting and audit", "Finance", "Economics", "Electrical and Electromechanical equipment". We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Technical College in Astana»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: technical, college, in, astana, *, colleges

News

Выберите город
  • Технический колледж в Астане

Технический колледж в Астане

г.Астана, ул. Конституции, 10 +7 (7172) 38-02-40
QR Ссылка Что это?
 Технический колледж в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 3
За все время: 453

Технический колледж в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название Технический колледж в Нур-Султане (Астане)
Тип Колледж
Категория Частное
Адрес Г. Нур-Султан (Астана), улица Конституции 20
Телефон +7 7172 38-02-40
Расписание работы с 9.00 до 18.00
Количество смен 2
Форма обучения Очная|Заочная
Гранты Есть
Уклон обучения Технический и аграрный
Язык обучения Русский|Казахский
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 90000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Предусмотрены скидки от 10 до 20 %, бездомным и детям без родителей
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Нет
Актовый зал Нет
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Продленка

Технический колледж в Астане на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Технический колледж в Астане при акимате города был основан в 2012 году на основе приказа департамента МОН РК с присвоением бессрочной лицензии 0162286. Колледж представляет собой производственно-учебное заведение, которое производит подготовку специалистов по техническим специальностям наиболее востребованным на рынке труда. Учебный процесс проходит на самом высшем уровне, как так колледж имеет современное технологическое лабораторное оборудование станочного и сварочного вида, различные тренажеры и компьютерную технику. Производственная практика проходит на базах наших партнеров, по итогу практики и выставляется итоговая оценка и допуск к дипломной защите.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Автоматика, телемеханика и управление движением на ж/д транспорте», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Организация перевозок и управление движением на ж/д транспорте», «Учет и аудит», «Финансы», «Экономика», «Электрическое и электромеханическое оборудование». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Технический колледж в Астане»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости