Choose a city
  • LLP "Medical and Technical College" in Nur-Sultan (Astana)

LLP "Medical and Technical College" in Nur-Sultan (Astana)

QR Link
 LLP "Medical and Technical College" in Nur-Sultan (Astana) QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 773

September 1, 2010 in Astana a new College training medical specialties, the founder of the College is Razutdinov Zaurbek Rotodynamic. The first graduation of students was 260 people in the specialty "Orthopedic dentistry". After graduation, 27 students went to continue their studies at a higher educational institution. The training program includes visits to various types of practices in dental clinics, medical centers and clinics. The production of metal-ceramic prostheses and limbs has also been added to the practice. In 2014, the College signed an agreement for 5 years of cooperation with the company averon, which provides the office of the educational institution with modern equipment.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Medical optics", "Installation, maintenance, repair of medical equipment", "Dentist", "pharmacy". We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

text_review_add «LLP "Medical and Technical College" in Nur-Sultan (Astana)»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: llp, medical, and, technical, college, in, nur-sultan, (astana), *, colleges

News

Выберите город
  • ТОО Медико-технический колледж в Астане

ТОО Медико-технический колледж в Астане

г.Астана, ул.Кундызды, 4 +7 (7172) 53-81-26
QR Ссылка
 ТОО Медико-технический колледж в Астане QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 771
Образование
Город (Область) Нур-Султан (Астана)
Название ТОО "Медико-технический колледж"
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г. Нур-Султан (Астана), ул.Кундызды, 4
Телефон +7 (7172) 53-81-26
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности Стоматология ортопедическая|Медицинская оптика|Стоматология|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

1 сентября 2010 года в Астане появился новый колледж обучающий медицинским специальностям, основателем колледжа является Рузуддинов Саурбек Рузуддинович. Первый выпуск студентов составил 260 человек по специальности «Ортопедическая стоматология». После окончания учебного заведения 27 студентов отправились продолжать учебу в высшие учебное заведение. Программа обучения включает в себя посещение различного рода практик в стоматологических клиниках, медицинских центрах и поликлиниках. В практику так же добавлено изготовление металлокерамических протезов и конечностей. В 2014 году колледж заключил соглашение на 5 летнее сотрудничество с компанией Аверон, которая обеспечивает кабинету учебного заведения современными оборудованием.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Медицинская оптика», «Монтаж, техническое обслуживание, ремонт медицинской техники», «Дантист», «Фармация». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.  

Напишите свой отзыв о «ТОО "Медико-технический колледж" в Нур-Султане (Астане)»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости