Choose a city
  • Torgai agro-technical college in Arkalyk

Torgai agro-technical college in Arkalyk

QR Link text_what
 Torgai agro-technical college in Arkalyk QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 2
For all the time: 302

Torgai agro-technical college in Arkalyk

Torgai agro-technical college in Arkalyk

Torgay agrotechnical College was founded in 1966 as an agricultural technical school. The new building of the Torgay state farm was built by the teachers themselves. In 1997, the College was merged with the Polytechnic technical school and moved to 3 Maykutova street, on the campus. A year later, the College was merged with the Arkalyk regional trade and industrial Lyceum. Now the College has various clubs, clubs and sections, students of the College are also engaged in scientific work. We process and systematize information, analyze the received materials and information, and create a full-fledged curriculum from them, which ultimately allows us to create a competitive population of the country. We are located at the town of Arkalyk, Shakshak Zhanibek, 64. Phone for inquiries +7 (714-30) 7-00-52.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Maintenance, repair and operation of motor transport", "Farming", "Electrical and Electromechanical equipment", "Management", "Accounting and audit". We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Torgai agro-technical college in Arkalyk»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: torgai, agro-technical, college, in, arkalyk, *, colleges

News

Выберите город
  • Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке

Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке

г.Аркалык, ул. Жанибека, 64 +7 (71430) 7-00-52
QR Ссылка Что это?
 Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 1
За неделю: 1
За месяц: 8
За все время: 314

Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Костанайская
Название Торгайский агротехнический колледж
Год основания 1966
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Аркалык, ул. Жанибека, 64
Телефон +7 (71430) 7-00-52
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Лариса Ивановна
Уклон обучения Аграрный
Язык обучения Русский
Специальности 1504000 Фермерское хозяйство|0910000 Электрическое и электромеханическое оборудование|0515000 Менеджмент|0518000 Учёт и аудит
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 130000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Торгайский агротехнический колледж был основан в 1966 году как сельхоз — техникум. Новый корпус Торгайского совхоза был построен самими преподавателями. В 1997 году колледж был объединен с политехническим техникумом и переехал по адресу улица Майкутова 3, в студенческий городок. Через год, колледж был объединен с Аркалыкским региональным торгово-промышленным лицеем. Сейчас колледж имеет различные клубы, кружки и секции, студенты колледжа занимаются также и научной работой. Мы проводим обработку и систематизацию информации, анализируем полученные материалы и сведения и создаем из них полноценную учебную программу, которая в итоге и позволяет создать конкурентоспособное население страны. Мы находимся по адресу г. Аркалык, Шакшак Жанибека, 64. Телефон для справок +7 (714-30) 7-00-52.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта», «Фермерское хозяйство», «Электрическое и электромеханическое оборудование», «Менеджмент», «Учет и аудит». Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Торгайский агротехнический колледж в Аркалыке»


Плюсы
Минусы

Новости