Choose a city
  • Turkestan Humanitarian and Technical College

Turkestan Humanitarian and Technical College

QR Link text_what
 Turkestan Humanitarian and Technical College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 16
For all the time: 740

Turkestan Humanitarian and Technical College

Turkestan Humanitarian and Technical College

On may 8, 1997, the Turkestan humanitarian and technical College was organized and launched as a state-owned enterprise. The educational institution is focused on the development of not only educational skills, but also various spiritual and physical abilities of students, so we have 4 clubs, 7 sports sections, as well as all conditions for a comfortable stay in a hostel for nonresidents. The main building of the educational institution includes a dining room, laboratories and offices, computer rooms and a large library. We are located at 32/3 Yntymak, Turkestan. Phone for inquiries +7 (72533) 3-21-50.

Training takes place in various financial and technical specialties: "Automation, telemechanics and traffic management in railway transport", "Computer technology and software", "Design", "organization of transportation and traffic management in railway transport", "Accounting and audit", "Finance", "Economics", "Electrical and Electromechanical equipment".. We have an excellent material base and qualified teachers. The educational institution has many classrooms for studying specialties, fully computerized classrooms. We train specialists for small and medium-sized businesses, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our educational institution is its complete proximity to practical work. Discounts are provided to applicants who graduated from school on 4 and 5, as well as to students who are excellent students in our College.

At the end, graduates are awarded a state diploma. You will be able to continue your studies at higher educational institutions in our country and abroad. Our graduates will always find a good place to work thanks to only one of our colleges, because no other one prepares employees for our unique specialties.

For admission to an educational institution, you must pass the KTA exams on a General basis, for admission after the eleventh grade, the certificate of passing the UNT is not required.

We are waiting for you and your documents in our highly qualified educational institution and hope that studying in our College will bring you the necessary knowledge and help you in your future life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Turkestan Humanitarian and Technical College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: turkestan, humanitarian, and, technical, college, *, colleges

News

Выберите город
  • Туркестанский гуманитарно-технический колледж

Туркестанский гуманитарно-технический колледж

г.Туркестан, ул.Ынтымак +7 (72533) 3-21-50, 2-56-22
QR Ссылка
 Туркестанский гуманитарно-технический колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 691
Образование
Город (Область) Южно-Казахстанская
Название Туркестанский гуманитарно-технический колледж
Год основания 1997
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Туркестан, ул.Ынтымак
Телефон +7 (72533) 3-21-50, 2-56-22
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Нет
Директор Абпазов Айдос Кенжеханович
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 120000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

8 мая 1997 года был организован и запущен Туркестанский гуманитарно-технический колледж как государственное казенное предприятие. Учебное заведение ориентированно на развитие не только образовательных навыков, но и различных духовных и физических способностей студентов, поэтому у нас имеются 4 кружка, 7 спортивных секций, а так же все условия для комфортного отдыха в общежитии для иногородних. Главный корпус учебного заведения включает в себя столовую, лаборатории и кабинеты, компьютерные залы и большую библиотеку. Мы находимся по адресу г. Туркестан, Ынтымак, 32/3. Телефон для справок +7 (72533) 3-21-50.

Обучение проходит по различным финансовым и техническим специальностям: «Автоматика, телемеханика и управление движением на ж/д транспорте», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Дизайн», «Организация перевозок и управление движением на ж/д транспорте», «Учет и аудит», «Финансы», «Экономика», «Электрическое и электромеханическое оборудование».. Имеем отличную материальную базу и квалифицированных преподавателей. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов для малого и среднего бизнеса, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

По окончанию, выпускникам выдается диплом государственного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

Для поступления в учебное заведение необходимо сдать экзамены КТА на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Туркестанский гуманитарно-технический колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости