Choose a city
  • Zhambyl medical College in Taraz - Colleges

Zhambyl medical College in Taraz

Address: St Nietkaliyev, TarazPhone: 8 (708) 837 1186
QR Link text_what
 Zhambyl medical College in Taraz QR Code
Number of views:
Today: 3
During the week: 57
Per month: 205
For all the time: 4780

Zhambyl medical College in Taraz - Colleges

Zhambyl medical College in Taraz - Colleges

Welcome you visit our Zhambyl medical College in Taraz. We are located at Taraz, street Nietkaliyev 20, phones admissions +7 (7132) 21-82-32. 1936 was founded the school of medical workers in the city Mirzoyan, where he studied a total of 30 people. Now the College has excellent material and technical base which includes a five-storey building, which houses 2 of the Assembly hall, sports hall, dining room, 70 classrooms, 8 laboratories, 1 computer and multimedia class, 4 teaching lab stations on subjects of Anaphylactic shock and Acute cardiovascular diseases. For eighty years the College has produced 21 thousand medical workers, including many famous doctors of medical Sciences.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a diploma in the private sample. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass a comprehensive test of the applicant on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

There are no reviews for this product.

text_review_add «Zhambyl medical College in Taraz»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Жамбылский медицинский колледж в Таразе

Жамбылский медицинский колледж в Таразе

г. Тараз, ул. Ниеткалиева, 20 +7 (7262) 45-03-20
QR Ссылка
 Жамбылский медицинский колледж в Таразе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 4336
Образование
Город (Область) Жамбылская
Название Жамбылский медицинский колледж
Год основания 1973
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Тараз, ул. Ниеткалиева, 20
Телефон +7 (7262) 45-03-20
Расписание работы с 8:00 до 20:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная
Критерии поступления ЕНТ|экзамен
Гранты Нет
Директор Самиха КОНЫРОВА
Уклон обучения Медицина
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0302000 Сестринское дело|0301000 Лечебное дело|0306000 Фармация|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

            Рады приветствовать вас на странице нашего Жамбылского медицинского колледжа в Таразе. Мы находимся по адресу г. Тараз, улица Ниеткалиева 20, телефоны приемной комиссии +7 (7132) 21-82-32. 1936 году была основана школа медицинских работников в городе Мирзоян, где обучалось всего 30 человек. Сейчас колледж имеет отличную материально-техническую базу в которую входит пяти-этажный корпус, в котором находится 2 актовых зала, спорт зал, столовая, 70 учебных аудиторий, 8 лабораторий, 1 мультимедийный и компьютерный класс, 4 учебных лабораторных станции по предметам Анафилактический шок и Острые сердечно-сосудистые заболевания. За восемьдесят лет работы колледж выпустил 21 тысячу медицинских работников, среди которых множество известных докторов медицинских наук.

            Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом частного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Жамбылский медицинский колледж в Таразе»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости