Choose a city
  • Zhambyl Politechnical College, Taraz
Share this information in the social network:

Zhambyl Politechnical College, Taraz

Taraz, St. Tole, 66 +7 (7262) 43-80-92
QR Link
 Zhambyl Politechnical College, Taraz QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 1173

In 1954 was founded the evening College on the basis of the phosphate plant, the school trained 145 people. Today the total area of the College is 12 square kilometers, has a large laboratory building at 960 training places, a dormitory for 120 seats, a library with 70 reading places, two sports halls, auditorium multimedia digital podium, and lots of shops.

Staffing the staff we have is quite extensive — there are 270 employees, including many teachers with higher and first category, some with advanced degrees, and four excellent education.

Training is conducted on the specialties 'Jurisprudence', 'Decorative arts', 'Architecture', 'Accounting and Audit', 'Underground development of mineral deposits', 'Technology of polymer production, Chemical technology and production', 'mechanical processing, control and measuring instruments and automation', 'Operation of machinery and equipment industry', 'automation and control', 'Planning'.

Zhambyl Politechnical College, Taraz included in the TOP 10 colleges of the Ministry of Education and Science of the Republic of Kazakhstan, at present, the College is a member of the project of the chamber of entrepreneurs of Germany. Now a student of 2600 people, of which 1600 according to the state order and at the expense of employers enrolled 25 people.

For admission to the school must pass a comprehensive test of the applicant on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «Zhambyl Politechnical College, Taraz»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Жамбылский политехнический колледж в Таразе

Жамбылский политехнический колледж в Таразе

г. Тараз, ул. Толе би, 66 +7 (7262) 43-80-92
QR Ссылка
 Жамбылский политехнический колледж в Таразе QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 1176
Образование
Город (Область) Жамбылская
Название Жамбылский политехнический колледж
Год основания 1978
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г. Тараз, ул. Толе би, 66
Телефон +7 (7262) 43-80-92
Расписание работы 8:00 - 19-00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамены
Гранты Есть
Директор Орынбаева Жанна Рымбековна.
Уклон обучения Технологический
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная|Безналичная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Нет
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Нет
Развлечения Есть
Особенности Есть
Доп. Услуги Нет

            В 1954 году была основана вечерний техникум на базе фосфатного завода, в школе обучались 145 человек. На сегодняшний день общая площадь колледжа составляет 12 километров квадратных, имеется большой учебно-лабораторный корпус на 960 учебных мест, общежитие на 120 мест, библиотека на 70 читальных мест, два спортивных зала, актовый зал с цифровым мультимедийным подиумом, и множество мастерских.

            Кадровый персонал у нас довольно обширен — имеется 270 работников, среди которых множество преподавателей с высшей и первой категорией, несколько с ученой степенью, и четыре отличника образования.

            Подготовка ведется по специальностям «Правоведение», «Декоративно-прикладное искусство», «Архитектура», «Учет и Аудит», «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», «Технология полимерного производства», «Химическая технология и производство», «Механообработка, контрольно измерительные приборы и автоматика», «Эксплуатация машин и оборудования промышленности», «Автоматизация и управление», «Землеустройство».

            Жамбылский политехнический колледж в Таразе включен в ТОП-10 колледжей Министерства Образования и Науки Республики Казахстан, в настоящее время колледж является участником проекта палаты предпринимателей Германии. Сейчас обучаются 2600 человек, из которых 1600 по государственному заказу, а за счет работодателей обучаются 25 человек.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Жамбылский политехнический колледж в Таразе»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости