Choose a city
  • Zhezkazgan humanitarian College
Share this information in the social network:

Zhezkazgan humanitarian College

Zhezkazgan city, street Gagarina, 74 +7 (71027) 6-04-90, 6-04-89
QR Link
 Zhezkazgan humanitarian College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 1095

Welcome you visit our Zhezkazgan humanitarian College. We are located at Zhezkazgan, ulitsa Gagarina 74, phone numbers admissions +7 (71024) 6-04-90. We are the source of manpower in the field of 'Archival science', 'Teacher of preschool institutions', 'office work and archival science', 'Primary education', 'Teacher-organizer', 'Teacher foreign language', 'Teacher' 'elementary school Teacher' for many years, and our graduates are well-known in Zhezkazgan and Karaganda region in General. In the school there are many rooms to explore specialties, a fully computerized classrooms. We prepare specialists in the field of financial and technical education, have a perpetual license and teach students in two languages: Kazakh and Russian.

The main feature of our institution is a complete approach to practical work. Discounts are available to students who graduated from high school on 4 and 5, as well as students to students in well at our College.

Upon completion, graduates receive a diploma in the private sample. You will be able to continue training in higher educational institutions of our country and abroad. Our graduates always find good jobs due to only one of our College, as no other does not prepare employees for our unique specialties.

For admission to the school must pass a comprehensive test of the applicant on a General basis, when entering after eleventh grade, a certificate of UNT is not required.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «Zhezkazgan humanitarian College »


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город
  • Жезказганский гуманитарный колледж

Жезказганский гуманитарный колледж

г.Жезказган, улица Гагарина, 74 +7 (71027) 6-04-90, 6-04-89
QR Ссылка Что это?
 Жезказганский гуманитарный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 2
За неделю: 5
За месяц: 19
За все время: 1262

Жезказганский гуманитарный колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Жезказганский гуманитарный колледж
Год основания 1966
Тип Колледж
Категория Государственный
Адрес г.Жезказган, улица Гагарина, 74
Телефон +7 (71027) 6-04-90, 6-04-89
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор ИСМАГАМБЕТОВ ГАЛЫМЖАН КУРМАНОВИЧ
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности -
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 140000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Есть
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Есть
Доп. Услуги Есть

Жезказганский гуманитарный колледж на образовательном портле Казахстана edu-kz.com

            Рады приветствовать вас на странице нашего Жезказганского гуманитарного колледжа. Мы находимся по адресу г. Жезказган, улица Гагарина 74, телефоны приемной комиссии +7 (71024) 6-04-90. Мы являемся кузницей кадров по специальностям «Архивоведение», «Воспитатель дошкольных организаций», «Делопроизводство и архивоведение», «Начальное образование», «Педагог-организатор», «Учитель иностранного языка», «Учитель информатики» «Учитель начального образования» на протяжении долгих лет, а наши выпускники хорошо известны как в Жезказган, так и в Карагандинской области в целом. В учебном заведении имеются множество кабинетов для изучения специальностей, полностью компьютеризированные аудитории. Мы готовим специалистов в сфере финансового и технического образования, имеем бессрочную лицензию и обучаем студентов на двух языках: казахском и русском.

            Главной особенностью нашего учебного заведения является полная приближенность к практической работе. Скидки предоставляются абитуриентам, которые окончили школу на 4 и 5, а так же студентам учащимся на отлично в нашем колледже.

            По окончанию, выпускникам выдается диплом частного образца. Вы сможете продолжить обучение в высших учебных заведениях нашей страны и за рубежом. Наши выпускники всегда найдут хорошее место работы благодаря лишь одному нашему колледжу, ведь ни один другой не подготавливает сотрудников по нашим уникальным специальностям.

            Для поступления в учебное заведение необходимо сдать комплексное тестирование абитуриента на общих основаниях, при поступлении после одиннадцатого класса сертификат о сдаче ЕНТ не обязателен.

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Жезказганский гуманитарный колледж »


Плюсы
Минусы

Новости