Choose a city
Share this information in the social network:

Zhezkazgan industrial and humanitarian College

Zhezkazgan, street baykonurova, 123 +7 (71027) 6-84-10
QR Link
 Zhezkazgan industrial and humanitarian College QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 2
For all the time: 651

Industrial-humanitarian College of the city of Zhezkazgan was formed in 2003, by the decree of the Minister of education of Kazakhstan, with the state license AA 0009842 for the provision of educational services and the issuance of state diplomas. Today in our College trained more than 1000 students in various specialties.

Since 2009, the College introduced a quality management system for compliance with quality standards and on an annual basis, the College pass quality control due to which the system of education in the school becomes much more efficient. In 2012, he was state certification, resulting in College and got my license.

Our graduates pass the required exam to receive a diploma and show excellent results in core subjects. The College provides its students with a hostel with a total area of 1.7 square km, monthly payment is 3200 tenge per person. On the first floor of the College are classrooms, Assembly hall, infirmary, Laundry and a shower room. For the students of our College are available free Wi-Fi.

Anyone can enroll in our school in General terms after the ninth or eleventh grade on the specialty 'Physical culture and sport', 'Primary education', 'Translation', 'Accounting and Audit', 'energy Supply', 'Standardization, Metrology and certification', 'Repair and operation of traction rolling stock of Railways', 'maintenance, repair and operation of road transport', 'Organization of transportations and traffic control on railway transport', 'automation and control', 'computer engineering and software', 'Electronics and communication'.

Waiting for you and your documents are highly skilled in our school and hope that the training in our College will bring you essential knowledge and will help later in life.

text_review_add «Zhezkazgan industrial and humanitarian College»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

News

Выберите город

Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж

г.Жезказган, улица Байконурова, 123 +7 (71027) 6-84-10
QR Ссылка
 Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
За все время: 652
Образование
Город (Область) Карагандинская
Название Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж
Год основания 2007
Тип Колледж
Категория Частный
Адрес г.Жезказган, улица Байконурова, 123
Телефон +7 (71027) 6-84-10
Расписание работы с 08:00 до 19:00
Количество смен 1
Форма обучения Очная|Заочная
Критерии поступления Экзамен
Гранты Нет
Директор Тлеужанова Марал Карибаевна
Уклон обучения Гуманитарный
Язык обучения Русский|Казахский
Специальности 0705002 Экономика, бухгалтерский учет и аудит|0703002 Финансы» (по отраслям)|706002 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем|2105002 Электроснабжение|1601002 Стандартизация, сертификация и контроль качества продукции (по отраслям)|0316002 Иностранный язык Начальное общее образование|
Ступень образования Среднее специальное
Стоимость обучения 150000
Форма оплаты Наличная
Скидки Нет
Кружки Нет
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Нет
Специальные предложение Нет
Общежитие Есть
Развлечения Нет
Особенности Нет
Доп. Услуги Нет

            Индустриально-гуманитарный колледж города Жезказган был образован в 2003 году, указом Министра Образования РК, с государственной лицензией АА 0009842 на предоставление образовательных услуг и выдачу дипломов государственного образца. Сегодня в нашем колледже обучаются больше 1000 студентов по различным специальностям.

            С 2009 года в колледже введена система менеджмента качества на соответствие стандартам качества и на ежегодной основе колледж проходит контроль качества благодаря которому система обучения в учебном заведении становится намного эффективнее. В 2012 году происходила государственная аттестация, в результате чего колледж и получил свою лицензию.

            Ежегодно наши выпускники сдают обязательный экзамен для получения диплома и показывают отличные результаты по профильным предметам. Колледж предоставляет своим студентам общежитие общей площадью 1.7 км. кв., ежемесячная оплата составляет 3200 тенге за человека. На первом этаже колледжа расположены комнаты для занятий, актовый зал, медицинский пункт, прачечная и душевая комната. Для студентов нашего колледжа доступен бесплатный Wi-Fi.

            Любой желающий может поступить в наше учебное заведение на общих условиях после девятого или одиннадцатого класса на специальности «Физическая культура и спорт», «Начальное образование», «Переводческое дело», «Учет и Аудит», «Электроснабжение», «Стандартизация, метрология и сертификация», «Ремонт и эксплуатация технического тягового подвижного состава железных дорог», «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автотранспорта», «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте», «Автоматизация и управление», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Радиоэлектроника и связь».

            Ждем вас и ваши документы в нашем высококвалифицированном учебном заведении и надеемся что обучение в нашем колледже принесет вам необходимые знания и поможет в дальнейшей жизни.

Напишите свой отзыв о «Жезказганский индустриально-гуманитарный колледж»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости