Choose a city
  • Tesla Education center -

Tesla Education center

The prospect of Nazarbayev 124; Medeu district, Almaty city+7-771-005-56-66
QR Link text_what
 Tesla Education center QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 10
For all the time: 71

Tesla Education center

Tesla Education center

Tesla Education is the most technological center for preparing students for exams, Olympiads, and the best educational institutions in the country. We have the largest flow of students who successfully enter specialized schools. We successfully prepare for international exams, conduct seminars, intensive courses, elective training, and extension courses. We give you the opportunity to choose the time and method of training, the degree of education and training manuals. If you are active, our motivation system will not leave you without gifts. The best students get only the best!

Our current training materials are developed by leading experts who have extensive experience in the field of education. Therefore, we have a full guarantee of the relevance and effectiveness of the educational material, which will allow you to prepare for any exam of the most prestigious educational institution. The entire training process will be aimed at analyzing errors and avoiding them in the future. We will accompany you to the end of your studies, help you choose an educational institution, submit documents and successfully pass the entrance exams. During classes, teachers announce your results, give you the opportunity to correct and improve your skills. For motivation, we have come up with a system of bonuses that are credited to a special card. This is a great way to get rewarded for the correct completion of homework and school assignments, successful completion of the test and Olympiad tasks. Your child will definitely start learning, acquire new skills and enjoy their success.

Our teachers are the best specialists who know everything about their profession and can give an individual approach to each student. They can change the curriculum to focus more on practice. You can also choose the methods and programs of training, time and number of classes. All teachers also take advanced training courses in our center. We conduct monthly tests to find out the percentage of academic performance, show it to parents and our management. If you pass the exam successfully, you can proceed to the next stage of the training process. If desired, it is possible to increase the level of training, or go through the selected stage again. Students who Excel during classes and show activity are rewarded with bonus points that can be used to receive valuable gifts. Our management monitors the learning process and your results. to create reports and statistics for each group. Our main goal is to develop a love of learning in our children. This skill will allow you to reach new heights in the future, and not stop there. For the most gifted, we have a comprehensive preparation for any Olympics. Choose a training course, and move confidently in front of it.

Develop with us and prepare your children for exams and Olympiads!

There are no reviews for this product.

text_review_add «Tesla Education center»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • образовательный центр Tesla Education -

образовательный центр Tesla Education

Проспект Назарбаева - 124; Медеуский район, город Алматы +7‒771‒005‒56‒66
QR Ссылка Что это?
 образовательный центр Tesla Education QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 4
За все время: 60

образовательный центр Tesla Education

Образование
Город (Область) город Алматы
Название образовательный центр Tesla Education
Тип образовательный центр
Категория Частный
Район Медеуский район
Адрес Проспект Назарбаева - 124; Медеуский район, город Алматы
Телефон +7‒771‒005‒56‒66
Расписание работы с 8:00 до 22:00
Количество смен 3
Форма обучения Утро, день вечер
Критерии поступления 11 класс, студенты
Уклон обучения Школьные предметы
Язык обучения Русский
Ступень образования Средняя, высшая
Стоимость обучения от 25 000 тенге в месяц
Форма оплаты Перевод, наличные
Скидки Есть
Кружки Олимпиадная группа
Столовая Нет
Актовый зал Есть
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Особенности Подготовка ко всем экзаменам, продлёнка, интенсив
Доп. Услуги Факультативная подготовка, интенсивный курс, продлёнка

образовательный центр Tesla Education

Tesla Education - самый технологичный центр, по подготовке учеников к экзаменам, олимпиадам, и лучшим учебным заведениям страны. У нас самый большой поток учеников, который успешно поступает в специализированные школы. Мы успешно подготавливаем к международным экзаменам, проводим семинары, интенсивные курсы, факультативные подготовки, продлёнки. Даём возможность выбрать время и метод подготовки, степень образования и учебные пособия. Если вы будете проявлять активность, наша система мотивации не оставит вас без подарков. Самые лучшие ученики, получают только самое лучшее!

Наши актуальные учебные материалы, разработаны ведущими специалистами, имеющие за спиной большой опыт в образовательной сфере. Поэтому у нас есть полная гарантия на актуальность и эффективность учебного материала, что позволит подготовиться к любому экзамену самого престижного учебного заведения. Весь учебный процесс, будет нацелен на разбор ошибок, и избежание их в будущем. Мы сопроводим вас до конца обучения, поможем в выборе учебного заведения, подачи документов и успешной сдачи вступительных экзаменов. На протяжении занятий, преподаватели оглашают ваши результаты, дают возможность исправить и улучшить ваши навыки. Для мотивации, мы придумали систему бонусов, которые начисляются на специальную карту. Это отличный способ получать вознаграждение, за правильное выполнение домашнего и учебного задания, успешного прохождения теста и олимпиадных задач. Ваш ребёнок точно начнёт учиться, приобретать новые навыки и радоваться своих успехом. 

Наши преподаватели - лучшие специалисты, которые знают всё о своей профессии, и могут дать индивидуальный подход к каждому ученику. Они могут изменить программу обучения, чтобы уделить больше внимания практике. И вы тоже сможете выбрать методы и программы обучения, время и количество занятий.  Все преподаватели также проходят курсы повышения квалификации в нашем центре. Мы проводим ежемесячные тестирования, чтобы выяснить процент успеваемости, показать это родителям и нашему руководству. При успешной сдаче, вы сможете приступить к следующему этапу обучающего процесса. При желании, есть возможность повысить уровень подготовки, или пройти выбранный этап заново. Ученики, которые отличились во время занятий и показали активность, получают вознаграждение в виде бонусных баллов, которые можно использовать для получения ценных подарков. А за процессом обучения и вашим результатом, следит наше руководство. чтобы создавать отчётность и статистику по каждым группам. Наша главная цель – это развить любовь к учебе у наших детей. Этот навык, позволит достигать новых высот в будущем, и не останавливаться на достигнутом. Для самых одарённых, у нас есть комплексная подготовка к любым олимпиадам. Выбирайте курс подготовки, и уверенно двигайтесь в перёд.    

Развивайтесь вместе с нами, и готовьте свой детей к экзаменам и олимпиадам! 

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «образовательный центр Tesla Education»


Плюсы
Минусы

Новости