Choose a city
  • School № 27 in Kostanay -

School № 27 in Kostanay

The district of Jubilee, the city of Kostanaj
QR Link text_what
 School № 27 in Kostanay QR Code
Number of views:
Today: 4
During the week: 27
Per month: 116
For all the time: 296

School № 27 in Kostanay -

School № 27 in Kostanay -

School No. 27 in Kostanay opens its doors to everyone who wants to learn "in step with the times". The new educational institution is the largest in the city, has collected all the innovative technologies, expanded the territory and size, and meets all modern requirements. Six academic buildings allow you to use the vast territory for training, events, sports and recreation. The school has 50 classrooms, more than 100 computers, many TVs and interactive whiteboards. A large sports hall, an Assembly hall, a dining room and places for recreation make school life more diverse. It is planned to install modern equipment and a laboratory that will complement the training and the opportunity to study robotics. Children will be able to study in the state and Russian languages. For children with disabilities, all amenities and safety are provided during classes and recess. The school educates more than 850 children from grades 1-11. Classes for preparing for school, clubs and sections will be opened. Highly qualified teachers, teachers and employees will provide high-quality and full-fledged education to all children, diversify the learning process and introduce new technologies of the future. Start training right now, we will be very happy. We can teach you, give you the experience and knowledge you need. Make your child's education unforgettable, useful and informative. You can get all the detailed information by calling the official phone number. Come and enroll in the best school of the future!

Our school is very happy that after the opening there was a huge demand for training. Thanks to our equipment, territory and teachers, school knowledge will become more accessible. The new curriculum, manuals and materials will introduce children to all the necessary skills and knowledge that will be useful in the future. Active preparations are underway for events, sports competitions and creative circles. Your child will be able to learn the truth of education, learn all the subjects and get the necessary experience. Thanks to the long-term plan, we will actively develop the school infrastructure, territory and training program. School is an important part of a child's life. You need to think about training right now, because then it will be too late. The earlier you start going through the school curriculum, the faster you will be able to develop and improve. We carefully monitor the quality and academic performance of each student, pay a lot of attention and time to preparation and classes. This is the first school in the city that can boast of its size, technical equipment, and the number of seats and classrooms.

School # 27 invites you to an open day. Come to us and see the innovative approach to education. We are happy to train everyone, help and monitor their upbringing. Higher education institution, ready for the new school year!

There are no reviews for this product.

text_review_add «School № 27 in Kostanay»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • Школа №27 в Костанае -

Школа №27 в Костанае

Микрорайон Юбилейный, город Костанай
QR Ссылка Что это?
 Школа №27 в Костанае QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 7
За месяц: 47
За все время: 168

Школа №27 в Костанае -

Образование
Город (Область) город Костанай
Название Школа №27 в Костанае
Год основания 2020 год
Тип Школа
Категория Государственная
Район Микрорайон Юбилейный
Адрес Микрорайон Юбилейный, город Костанай
Телефон -
Расписание работы с 8:00 до 18:00
Количество смен 2
Форма обучения Утро, день
Директор Багытжан Исетова
Уклон обучения Школьные предметы, общее образование
Язык обучения Русский, казахский
Ступень образования Общая, средняя
Стоимость обучения -
Форма оплаты ша Перевод, наличные
Скидки Есть
Кружки Спортивные кружки, клуб робототехники, занятия в лабораториях
Столовая Есть
Спортивный зал Есть
Спортивная площадка Есть
Актовый зал Есть
Автобус (развозка) Нет
Компьютерный класс Есть
Интернет Есть
Охрана Есть
Парковка Есть
Развлечения Есть
Особенности Предусмотрено всё для обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и временным нарушением здоровья, большая площадь, технически оборудованные кабинеты
Доп. Услуги 4 класса предшкольной подготовки, спортивные мероприятия

Школа №27 в Костанае -

Школа №27 в Костанае открывает свои двери для всех желающих, которые хотят учиться "в ногу со временем". Новое учебное заведение - самое большое в городе, собрало все инновационные технологии, расширило территорию и размер и отвечает всем современным требованиям. Шесть учебных корпусов, позволяют использовать обширную территорию для обучения, мероприятий, спорта и отдыха. В школе функционируют: 50 классов, более 100 компьютеров, множество телевизоров и интерактивных досок. Большой спортивный зал, актовый зал, столовая и места для отдыха, делают школьную жизнь разнообразней. Планируется установка современного оборудования и лаборатории, которая позволит дополнить обучение и возможность изучать робототехнику. Дети смогут обучаться на государственном и русском языках. Для детей с нарушениями, предусмотрены все удобства и безопасность во время занятий и перемен. В учебном заведении обучаются более 850 детей с 1-11 класс. Будут открыты классы для подготовки к школе, кружки и секции. Высококвалифицированные преподаватели, педагоги и сотрудники, обеспечат качественное и полноценное образование всем детям, разнообразят обучающий процесс и познакомят с новыми технологиями будущего. Начните обучение прямо сейчас, мы будем очень рады. Мы сможем вас научить, дать опыт и знания которые вам так необходимы. Сделайте обучение ребёнка незабываемым, полезным и познавательным. Всю подробную информацию, вы можете узнать по официальному телефону. Приходите, и поступайте в лучшую школу будущего!
Наша школа очень рада, что после открытия появился огромный спрос на обучение. Благодаря нашему оборудованию, территории и преподавателям - школьные знания станут доступнее. Новый учебный план, пособия и материалы, позволят познакомить детей со всеми необходимыми навыками и знаниями, которые пригодятся в будущем. Ведутся активные подготовки к мероприятиям, спортивным соревнованиям и творческим кружкам. Ваш ребенок сможет познать истину образования, выучить все предметы и получить необходимый опыт. Благодаря долгосрочному плану, мы будем активно развивать школьную инфраструктуру, территорию и обучающую программу. Школа - важная часть жизни ребенка. Необходимо задуматься об обучении прямо сейчас, ведь затем станет поздно. Чем раньше вы начнёте проходить школьную программу, тем быстрее вы сможете развиваться и совершенствоваться. Мы внимательно следим за качеством и успеваемостью у каждого ученика, уделяем много внимания и времени на подготовку и занятия. Это первая школа в городе, которая может похвастаться размерами, техническим оснащением и количеству мест и кабинетов.
Школа №27 приглашает вас на день открытых дверей. Приходите к нам, и убедитесь в инновационном подходе к образованию. Мы рады обучать всех желающих, помогать и следить за их воспитанием. Учебное заведение высшего разряда, готова к новому учебному году!

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «Школа №27 в Костанае»


Плюсы
Минусы

Новости