Choose a city
  • 5B042000 – Architecture
Share this information in the social network:

5B042000 – Architecture

Specialty 5B042000 - Architecture. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link
 5B042000 – Architecture QR Code
Number of views:
Today: 1
During the week: 4
Per month: 24
For all the time: 568

5B042000 – Andrchitecture. Specialty after which awarded the degree of bachelor of architect training in this specialty lasts for five years, in the direction of architectural design and study design of settlements.

Upon completion of the program, the student will be able to design buildings, given the design and wishes of the customer, will be able to do city planning, to lead the new projects, optimization of old buildings or engaged in the redevelopment of private properties. You can work in design offices, design institutes, industrial companies, architectural studios, engage in the restoration of buildings and monuments, create drawings for individuals and more.

For admission to the faculty of 'Architecture' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the fifth creative thing. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in the eleven different Universities.

The bachelor must have the qualities such as creativity, work planning, communication skills, own design, correctly perform calculations, know the basics of ecology, geodesy have good artistic sensibility, to know building regulations.

For admission to this specialty annually allocated 60 grants for Kazakh 39 and 21 for the Russian.

Salary of an architect starts from 80.000 to 500.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being an architect, you can very easily find income, creating building plans and organizing construction.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: theory of architectural design, interior architecture, architecture technology, construction technology, construction management, topography, preservation and restoration of buildings, landscape architecture, regional planning, housing policy and much more.

text_review_add «5B042000 – Architecture»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: The architecture, specialty in Kazakhstan

News

Выберите город
  • 5B042000 – Архитектура

5B042000 – Архитектура

Специальность 5В042000 - Архитектура. Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5B042000 – Архитектура QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 4
За месяц: 14
За все время: 595
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5B042000 – Архитектура. Специальность, после окончания которой присуждается степень бакалавра архитектора, обучение по данной специальности длится в течении пяти лет, по направлению архитектурно-строительное проектирование и изучение проектирования населенных мест.

            По завершению обучения, студент сможет проектировать здания, учитывая дизайн и пожелания заказчика, сможет заниматься градостроением, руководить новыми проектами, оптимизацией старых зданий либо заниматься перепланировкой частных объектов. Работать можно в конструкторском бюро, проектных институтах, в промышленных предприятиях, архитектурных мастерских, заниматься реставрацией зданий и памятников культуры, создавать чертежи для частных лиц и многое другое.

            Для поступления на факультет «Архитектура» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за пятый творческий предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в одиннадцать различных ВУЗов.

            Бакалавру необходимо иметь такие качества как творчество, планирование своей работы, коммуникабельность, владеть проектированием, правильно проводить расчеты, знать основы экологии, геодезии иметь хорошее художественное восприятие, знать строительные нормы и правила.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 60 грантов — 39 для казахского и 21 для русского.

            Заработная плата архитектора начинается от 80.000 до 500.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи архитектором, можно очень легко находить заработок, создавая планы зданий под заказ и организовывая строительство.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: теория архитектурного проектирования, архитектура интерьеров, архитектура технологии, строительные технологии, управление строительством, топография, сохранение и реставрация зданий, ландшафтная архитектура, региональное планирование, жилищная политика и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5B042000 – Архитектура»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Архитектура, специальность, в Казахстане

Новости