Choose a city
  • 5B080100 – agronomy

5B080100 – agronomy

Specialty 5B080100 – Agronomy. Profile subject at UNT Biology
QR Link text_what
 5B080100 – agronomy QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 7
For all the time: 117

a Specialty 5B080100 – agronomy

a Specialty 5B080100 – agronomy

5B080100 – Agronomy. In the framework of professional training of future agronomists study of botany, physiology and biochemistry of plants. By applying their skills acquired during their studies and practical training in crop production and plant breeding.

Work bachelor of this specialty may be in various enterprises, not only botanists, but also the managers. Agronomists create new types of garden and vegetable crops, improve the production process of plant growth and produce new, modern crops.

For admission to the faculty of 'agronomy' you need to pass biology, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject — biology. In Kazakhstan in this specialty can do in fifteen different Universities.

Graduates must know all the issues of information and software, the ways and means of addressing problems of production and operation of various businesses, to be able to correctly use technical diagnostic and production processes in their favor.

For admission to this specialty annually allocated grants 320 — 180 to 140 for Kazakh and Russian.

Salaries of agronomists starts from 77.000 to 147.000 tenge, depending on qualifications and experience. As an agronomist, you can very easily find additional earnings in private firms or open their own business in terms of growing new crops and selling them to large firms.

A sample list of items that you will need to learn in high school: chemistry, biology, agrometeorology, health and safety, soil science, agriculture, plant protection, crop production, and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5B080100 – agronomy»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Agronomy, specialty Kazakhstan

News

Выберите город
  • 5B080100 – Агрономия

5B080100 – Агрономия

Специальность 5B080100 – Агрономия. Профильный предмет на ЕНТ - Биология
QR Ссылка
 5B080100 – Агрономия QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 98
Образование
Профильный предмет Биология

5B080100 – Агрономия. В рамках профессионального обучения будущие агрономы изучают ботанику, физиологию и биохимию растений. Применяя свои навыки, полученные во время учебы и производственной практики в выращивании сельскохозяйственных культур и селекции.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных предприятиях, не только ботаниками, но и менеджерами. Агрономы создают новые виды садовых и растительных культур, улучшают производственный процесс роста растений и вырабатывают новые, современные сельскохозяйственные культуры.

            Для поступления на факультет «Агрономия» нужно сдавать биологию, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет — биологию. В Казахстане на данную специальность можно поступить в пятнадцать различных ВУЗов.

            Выпускнику необходимо знать все проблемы информационного и программного обеспечения, способы и средства устранения проблем производства и эксплуатации различных хозяйств, уметь правильно и точно использовать техническую диагностику и производственные процессы в свою пользу.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 320 грантов — 180 для казахского и 140 для русского.

            Заработная плата агрономов начинается от 77.000 до 147.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи агрономом, можно очень легко находить дополнительный заработок в частных фирмах или открыть собственный бизнес в части выращивания новых сельскохозяйственных культур и продажи их крупным фирмам.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: химию, биологию, агрометеорологию, охрану труда, почвоведение, земледелие, защиту растений, производство продукции растениеводства и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5B080100 – Агрономия»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Агрономия, специальность, Казахстан

Новости