Choose a city
  • 5B010500 — Defectology

5B010500 — Defectology

Specialty Defectology.Profile subject at UNT in Biology.
QR Link text_what
 5B010500 — Defectology QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 2
Per month: 18
For all the time: 518

a Specialty 5B010500 — Defectology

a Specialty 5B010500 — Defectology

5В010500 — Defectology. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Defectology. Defectology — the science that studies the development of diseases related to the psyche of children. Speech pathologists examine the child through diagnosis and find treatment methods.

Work bachelor of this specialty may various pharmaceutical factories, food industry, veterinary medicine and industry and to be the leading laboratory in the research universities, the technologist of food production in different firms and also working as a biology teacher in schools and colleges.

For admission to the Department of 'Defectology' you need to pass Biology, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in nineteen different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Chemistry and Physics. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning student will do the lab work, various workshops, seminars. And industrial practice will be held at the departments of the University, or in clinics and schools.

For admission to this specialty annually allocated grants 240 — 156 to 84 to the Kazakh and Russian offices.

Salaries of special education starts from 80,000 to 245.000 tenge, depending on qualifications and experience. As biotechnology is very easy to find extra income teaching classes of biology students, to thesis and much more.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: psychology, medical-biological bases of defectology, General methodological aspects, ecology and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5B010500 — Defectology»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Geography

News

Выберите город
  • 5В010500 — Дефектология

5В010500 — Дефектология

Специальность Дефектология.Профильный предмет на ЕНТ - Биология.
QR Ссылка Что это?
 5В010500 — Дефектология QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 5
За месяц: 32
За все время: 677

Специальности - 5В010500 — Дефектология

Образование
Профильный предмет Биология

Специальности - 5В010500 — Дефектология

5В010500 — Дефектология. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Дефектологии. Дефектология — наука которая изучает развитие болезней связанных с психикой детей. Дефектологи осматривают ребенка и путем диагностики находят способы лечения.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных фармацевтических предприятиях, предприятиях пищевой промышленности, в ветеринарии и перерабатывающей отрасли и быть ведущим лаборантом в научно-исследовательских университетах, технологом производства пищевых продуктов на различных фирмах а так же работать учителем биологии в школах и колледжах.

            Для поступления на факультет «Дефектология» нужно сдавать Биологию, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в девятнадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Химия и Физика. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить лабораторные работы, различные практикумы, семинары. А производственная практика будет проходить на кафедрах самого вуза, либо в поликлиниках и школах.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 240 грантов — 156 для казахского и 84 для русского отделений.

            Заработная плата дефектологов начинается от 80.000 до 245.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи биотехнологом, можно очень легко находить дополнительный заработок, преподавая уроки биологии ученикам, вести дипломные работы и многое другое.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: психология, медико-биологические основы дефектологии, общеметодологические аспекты, экология и многое другое.

Ещё никто не оставил отзыв.

Напишите свой отзыв о «5В010500 — Дефектология»


Плюсы
Минусы

Теги: Дефектология

Новости