Choose a city
  • 5B010600 — performing arts

5B010600 — performing arts

Specialty 5B010600 — Executive art. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link text_what
 5B010600 — performing arts QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 0
For all the time: 55

a Specialty 5B010600 — performing arts

a Specialty 5B010600 — performing arts

5B010600 — Executive art. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of performing arts.

Work bachelor of this specialty may be in the theater, movies and performing on stage. However, for admission to this specialty must have a healthy voice apparatus, a vivid imagination and a strong nervous system.

For admission to the Department of 'performing arts' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for creative exams. The examinations include 'the execution of the solo program' oral and/or written examination in harmony and ear training. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in one High school. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Music, Drawing. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning of the study will undergo regular singing lessons, voice training, drawing, music, playing musical instruments and much more.

For admission to this specialty stands out 9 educational grants, 6 on the Kazakh branch, and 3 on Russian.

Wages of professionals of the performing arts starts from 45.000 to 100.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being a singer, it is very easy to find extra income, speaking in cafes and restaurants, at birthday parties or teaching vocal everyone.

A sample list of items that you will need to learn in high school: biology, physics, chemistry, science, foreign language, vocal, pop vocal, voice training, sketching and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5B010600 — performing arts»


entry_pluses
entry_minuses

News

Выберите город
  • 5В010600 — Исполнительное искусство

5В010600 — Исполнительное искусство

Специальность 5В010600 — Исполнительное искусство. Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5В010600 — Исполнительное искусство QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 3
За все время: 38
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

5В010600 — Исполнительное искусство. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра  Исполнительного искусства.

            Работать бакалавр данной специальности может в театрах, кино и выступать на эстраде. Однако для поступления на данную специальность необходимо обладать здоровым голосовым аппаратом, ярким воображением и устойчивой нервной системой.

            Для поступления на факультет «Исполнительное искусство» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за творческие экзамены. Творческие экзамены включают в себя «Исполнение сольной программы» и устный и/или письменный экзамен по гармонии и сольфеджио. В Казахстане на данную специальность можно поступить в одно  Высшее учебное заведение. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Музыка, Черчение. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить постоянные уроки пения, постановки голоса, черчения нот, игры на музыкальных инструментах и многое другое.

            Для поступления на данную специальность выделяется 9 образовательных грантов, 6 на казахское отделение и 3 на русское.

            Заработная плата специалистов исполнительного искусства начинается от 45.000 до 100.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи певцом, можно очень легко находить дополнительный заработок, выступая в кафе и ресторанах, на днях рождения или обучая вокалу всех желающих.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: биология, физика, химия, политология, иностранный язык, вокал, эстрадный вокал, постановка голоса, черчение и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В010600 — Исполнительное искусство»


Плюсы
Минусы
Captcha

Новости