Choose a city
  • 5B021000 — Foreign Philology

5B021000 — Foreign Philology

Specialty Foreign Philology. Profile subject at UNT Foreign language
QR Link
 5B021000 — Foreign Philology QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 4
Per month: 5
For all the time: 168

5В021000 — Foreign Philology. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Foreign Philology.

Work bachelor of this specialty may be a foreign language teacher in post-secondary educational institutions to perform the duties of translator in the editorial offices of Newspapers and magazines, on radio and TV, publishers and other interested institutions.

For admission to the Department of 'Foreign Philology' need to take a Foreign language, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in the sixteen universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as English language, the Kazakh language and Literature. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of effort, because from the beginning of the study will undergo regular lessons in English, will have to strain your ligaments building accent, constantly do your homework quite hard, if you want to you turned out top notch.

For admission to this specialty stands out 72 annual grant, 45 of which 27 for the Kazakh and Russian offices.

Wages instrumental performers starts from 78.000 to 265.000 tenge, depending on qualifications and experience. As a specialist in foreign languages, it is very easy to find extra income by providing services to private translation and teaching English.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: political science, foreign language, basic English, Kazakh language, the basics of the language, professionally-oriented language and more.

text_review_add « 5B021000 — Foreign Philology»


entry_pluses
entry_minuses
Captcha

Tags: Foreign language

News

Выберите город
  • 5В021000 — Иностранная филология

5В021000 — Иностранная филология

Специальность  Иностранная филология. Профильный предмет на ЕНТ -  Иностранный яз
QR Ссылка
 5В021000 — Иностранная филология QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 2
За все время: 171
Образование
Профильный предмет Иностранный язык

            5В021000 — Иностранная филология. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Иностранной филологии.

            Работать бакалавр данной специальности может преподавателем иностранного языка в средне-специальных учебных заведениях исполнять обязанности переводчика в редакциях газет и журналов, на радио и телевидении в издательствах и других заинтересованных учреждениях.

            Для поступления на факультет «Иностранная филология» нужно сдавать Иностранный язык, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в шестнадцать  Высших учебных заведений. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как Английский язык, Казахский язык, Литература. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется приложить немало усилий, ведь с самого начала учебы будут проходить постоянные уроки на английском языке, придется напрягать связки выстраивая акцент, постоянно выполнять домашние задания довольно усердно, если вы хотите чтобы из вас вышел первоклассный специалист.

            Для поступления на данную специальность выделяется 72 ежегодных гранта, 45 из которых для казахского и 27 для русского отделений.

            Заработная плата инструментальных исполнителей начинается от 78.000 до 265.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи специалистом в иностранных языках, можно очень легко находить дополнительный заработок, оказывая услуги частного перевода и обучая английскому языку.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: политология, иностранный язык, английский базовый, казахский язык, основы изучаемого языка, профессионально-ориентированный язык и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В021000 — Иностранная филология»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Иностранная филология

Новости