Choose a city
  • 5В041100 — Composition

5В041100 — Composition

Specialty Composition. Profile subject on the UNT Creative examination
QR Link text_what
 5В041100 — Composition QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 1
Per month: 1
For all the time: 63

Specialty - 5В041100 — Composition

Specialty - 5В041100 — Composition

5В041100 Composition. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of the Composition.

Work bachelor of this specialty may be in the theater, movies and performing on stage, teaching the lessons of playing musical instruments, working in the creative associations, secondary musical educational institutions, organizations of culture and art.

For admission to the faculty of 'Instrumental performance' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for creative exams. In Kazakhstan in this specialty can be done in two institutions of Higher education. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as History, Music, Drawing. These items will help you in the development of the specialty.

New student is required to have a basic idea about the ways of musical thinking, the structure of a musical work, the creative process, to know music theory and be able to apply their knowledge in creative and educational activities.

For admission to this specialty stands out the 9th annual grants, of which 6 for 3 for Kazakh and Russian offices.

Wages instrumental performers starts from 45.000 to 100.000 tenge, depending on qualifications and experience. As an instrumental performer, it is very easy to find extra income by performing in cafes and restaurants, at birthday parties or teaching the game to all comers.

A sample list of items that you will need to learn in high school: biology, physics, chemistry, science, foreign language, vocal, estradno vocals, voice training, sketching and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add «5В041100 — Composition»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Song

News

Выберите город
  • 5В041100 — Композиция

5В041100 — Композиция

Специальность Композиция. Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен
QR Ссылка
 5В041100 — Композиция QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 45
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В041100 — Композиция. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Композиции.

            Работать бакалавр данной специальности может в театрах, кино и выступать на эстраде, преподавать уроки игры на музыкальных инструментах, работать в творческих объединениях, средних музыкальных учебных заведениях, в организациях культуры и искусства.

            Для поступления на факультет «Инструментальное исполнительство» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за творческие экзамены. В Казахстане на данную специальность можно поступить в два  Высших учебных заведений. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как История, Музыка, Черчение. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется иметь представление об основных способах музыкального мышления, строения музыкального произведения, самого творческого процесса, знать теорию музыки и уметь применять полученные знания в творческой и педагогической деятельности.

            Для поступления на данную специальность выделяется 9 ежегодных грантов, 6 из которых для казахского и 3 для русского отделений.

            Заработная плата инструментальных исполнителей начинается от 45.000 до 100.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи инструментальным исполнителем, можно очень легко находить дополнительный заработок, выступая в кафе и ресторанах, на днях рождения или обучая игре всех желающих.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: биология, физика, химия, политология, иностранный язык, вокал, экстрадный вокал, постановка голоса, черчение и многое другое.

Напишите свой отзыв о «5В041100 — Композиция»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Композиция

Новости