Choose a city
  • 5В041300 – Painting.

5В041300 – Painting.

Specialty Wellisapis.Profile subject on the UNT Creative examination.
QR Link text_what
 5В041300 – Painting. QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 4
For all the time: 137

Specialty - 5В041300 – Painting.

Specialty - 5В041300 – Painting.

            5В041300 WELLisapis. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Painting.

Work bachelor of this specialty may be in various enterprises, as producer, marketer of arts and culture, PR-Manager, leader gallery, leader and restaurant complex, creative project Manager, editor in publishing, cinema and theatre, the Creator of design for video games and more.

For admission to the faculty of 'Painting' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for two creative subject. In Kazakhstan in this specialty can be done in three different Universities. The examinations consist of three parts: the issues of world art, at the modern culture of Kazakhstan and self-presentation. These exams show the essence of the personality and cultural level of human development.

Graduate need to know all the ways of doing art, painting, artistic design, be able to manage the sense of beauty and to be able to promote business through art

For admission to this specialty annually allocated 10 grants 7 to 3 for the Kazakh and Russian offices.

Wages of painters starts from 45.000 up to 180,000 tenge, depending on qualifications and experience. Being a painter, it is very easy to find extra income drawing pictures from nature to order, right in the middle of the street, or in a separate building.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: design, art sketches, political science, drawing, art history, still life and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add « 5В041300 – Painting»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Painting a Specialty in Kazakhstan

News

Выберите город
  • 5В041300 – Живопись.

5В041300 – Живопись.

Специальность Живопись.Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен.
QR Ссылка
 5В041300 – Живопись. QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 0
За месяц: 0
За все время: 124
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В041300 – Живопись. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Живописи.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных предприятиях, в качестве продюсера, маркетолога культуры и искусства, PR-менеджера, руководителем галереи, руководителем ресторанного комплекса, творческим руководителем проекта, редактором в издательском деле, кино и театре, создателем дизайна для видео игр и многое другое.

            Для поступления на факультет «Живопись» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за два творческих предмета. В Казахстане на данную специальность можно поступить в три различных ВУЗа. Творческие экзамены состоят из трех частей: это вопросы по мировому искусству, по современной культуре Казахстана и самопрезентация. Данные экзамены показывают суть личности и общекультурный уровень развития человека.

            Выпускнику необходимо знать все способы ведения искусства, манеры живописи, художественного дизайна, уметь управлять чувством прекрасного и уметь продвигать бизнес с помощью искусства

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 10 грантов — 7 для казахского и 3 для русского отделений.

            Заработная плата живописцев начинается от 45.000 до 180.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи живописцем, можно очень легко находить дополнительный заработок рисуя картины с натуры на заказ, прямо посреди улицы или в отдельном здании.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: дизайн, художественные эскизы, политологию, черчение, историю искусств, натюрморты и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В041300 – Живопись»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Живопись, Специальность, в, Казахстане

Новости