Choose a city
  • 5В041700 — Decorative art

5В041700 Decorative arts

Specialty Decorative art.Profile subject on the UNT Creative examination.
QR Link text_what
 5В041700 Decorative arts QR Code
Number of views:
Today: 0
During the week: 0
Per month: 3
For all the time: 106

Specialty - 5В041700 Decorative arts

Specialty - 5В041700 Decorative arts

5В041700 — Decorative art. For entry to the profession, the graduate school must have the diploma about the termination of 11 classes or a diploma of secondary special education. The graduate of this specialty is awarded the title of Bachelor of Decorative arts with the qualification of the artist.

Work bachelor of this specialty may at various printing companies as a painter of decorative art or a teacher in schools on the subject of fine art, as well as in the houses of culture and theatres.

For admission to the faculty of 'Decorative arts' need to pass two creative examinations, that is, to take into account points at the UNT, and, in particular, the number of points for the profile subject. In Kazakhstan in this specialty, you can enroll in nineteen different Universities. It is important to know not only the profile subject, but subjects such as technical Drawing, Fine arts. These items will help you in the development of the specialty.

New student requires a lot of patience, because if you have never painted before and never thought of becoming an artist, then you have to work hard starting from the very basics — drawing, gradually moving to more complex subjects.

For admission to this specialty annually allocated grants 9 — 6 3 for the Kazakh and Russian offices.

The wages of the artists starts from 50.000 to 245.000 tenge, depending on qualifications and experience. Being an artist, it is very easy to find extra income by teaching drawing lessons to pupils, when drawing a picture and creating decor items.

A sample list of items that you will need to learn in higher education: drawing, fine art, decorative art, political science, art history and more.

There are no reviews for this product.

text_review_add « 5В041700 Decorative arts»


entry_pluses
entry_minuses

Tags: Decorative arts

News

Выберите город
  • 5В041700 — Декоративное искусство

5В041700 — Декоративное искусство

Специальность Декоративное искусство.Профильный предмет на ЕНТ - Творческий экзамен.
QR Ссылка
 5В041700 — Декоративное искусство QR Code
Количество просмотров:
За сегодня: 0
За неделю: 1
За месяц: 1
За все время: 82
Образование
Профильный предмет Творческий экзамен

            5В041700 — Декоративное искусство. Для поступления на специальность, выпускник школы должен иметь диплом об окончании 11-ти классов либо диплом о средне-специальном образовании. Выпускнику данной специальности присуждается звание Бакалавра Декоративного искусства с квалификацией художник.

            Работать бакалавр данной специальности может на различных полиграфических фирмах как художник декоративно-прикладного искусства или преподавателем в школах по предмету изобразительное искусство, а так же в домах культуры и театрах.

            Для поступления на факультет «Декоративного искусства» нужно сдавать два творческих экзамена, то есть учитываются баллы по ЕНТ, и, в особенности, количество баллов за профильный предмет. В Казахстане на данную специальность можно поступить в девятнадцать различных ВУЗов. Важно знать не только профильный предмет, но и такие предметы как Черчение, Изобразительное искусство. Эти предметы помогут вам в освоении специальности.

            Новоиспеченному студенту требуется немало терпения, ведь если вы раньше никогда не рисовали и не думали стать художником, то вам придется усердно стараться начиная с самых азов — черчения, постепенно переходя к все более сложным предметам.

            Для поступления на данную специальность ежегодно выделяется 9 грантов — 6 для казахского и 3 для русского отделений.

            Заработная плата художников начинается от 50.000 до 245.000 тенге, в зависимости от квалификации и стажа работы. Будучи художником, можно очень легко находить дополнительный заработок, преподавая уроки рисования ученикам, рисуя картины и создавая предметы декора.

            Примерный список предметов, которые вам необходимо будет выучить в высшем учебном заведении: черчение, изобразительное искусство, декоративное искусство, политология, история искусства и многое другое.

Напишите свой отзыв о « 5В041700 — Декоративное искусство»


Плюсы
Минусы
Captcha

Теги: Декоративное искусство

Новости